Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 9

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс» создано с 1 января 2004 года на базе ГУП «Сыктывкаравтотранс». Единственным учредителем является ГУП РК «Комиавтотранс». Форма собственности – государственная. ООО «Альфа-Транс» осуществляет свою деятельность, используя имущество, находящееся в собственности Республики Коми.

Общество специализируется на оказании транспортных услуг по перевозке пассажиров в Республике Коми и Российской Федерации. Ежедневно предприятие обслуживает 74 маршрута протяженностью 8620,35 км., в том числе 35 муниципальных протяженностью 610,35 км. и 30 межмуниципальных протяженностью 8010 км.

За 2010 год перевезено 15,25 мил. пассажиров, выполнена транспортная работа в объеме 113,3 мил. пассажиро - километров. Общий объём платных услуг составил 272,9 мил. рублей (что составляет 116,6 % к аналогичному периоду прошлого года, рост 38,9 мил. рублей), расходы 254,1 мил. рублей (126,5 % к уровню прошлого года, рост 53,2 мил. рублей). обеспеченность собственными доходами составила 69,7 %.

Автобусный парк 8-ми ООО насчитывает 212 автобусов, как отечественного, так и зарубежного производства. Благодаря специалистам АТО автобусы поддерживаются в достаточно хорошем техническом состоянии. В условиях ограниченных финансовых возможностей на протяжении двух последних лет новые транспортные средства приобретались по 10-20 единиц малого и среднего класса ежегодно.

В настоящее время ООО «Альфа-Транс» для обслуживания городских и пригородных маршрутов на договорной основе привлекает транспорт частных предпринимателей. Организация оказывает частным перевозчикам комплекс услуг по организации их работы на маршрутах: разработка расписаний движения по маршруту, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль водителей, осмотр транспорта контрольными механиками ОТК, инструктажи водителей по безопасности дорожного движения и технической безопасности, на базе предприятия, мойка, проводится техническое обслуживания № 1 и № 2, ремонт подвижного состава и другие услуги.

С целью улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества перевозок населения, повышения эффективности использования подвижного состава, улучшения финансовых результатов работы предприятия необходимо:

повысить плотность маршрутной сети, за счет разработки и внедрения новых автобусных маршрутов, реорганизации действующих маршрутов;

систематически изучать спрос населения на транспортные услуги;

расширить сотрудничество с частными перевозчиками.

С целью улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества перевозок, повышения эффективности использования подвижного состава, улучшения финансовых результатов работы предприятия предлагается совершенствовать трассу автобусного маршрута № 17 «Кардиоцентр – совхоз «Пригородный».

Целью данного дипломного проекта являлась оптимизация движения автобусов на маршруте № 17 «Кардиоцентр – с/х «Пригородный».

Маршрут № 17 является городским, основным, постоянным, диагональным, его протяжённость составляет 25 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – 1,7 км, а от конечного пункта маршрута до автопредприятия – 9,0 км. Основное назначение маршрута – перевозка пассажиров Кардиоцентра до с/х «Пригородного» и обратно. По расписанию на данном маршруте работают 14 автобусов марки ПАЗ-32054, общей вместимостью 42 человек.

За сутки автобусы выполняют 175 рейсов, общее количество часов работы на линии – 157,78 ч., среднесуточный пробег составляет 226,6 км. На основании материалов обследования пассажиропотоков среднесуточный объем перевозок составляет 4327 человек. Среднее расстояние перевозки 1 пассажира 3,12 км. Коэффициент сменности общий 8,01.

Для повышения эффективности перевозок пассажиров по маршруту в данном дипломном проекте рассматривалось изменение существующей схемы движения маршрута № 17 в обратном сообщении от остановки Пединститут (перекресток ул. Коммунистической и Октябрьского проспекта) → Октябрьский проспект → ул. Димитрова → Кардиоцентр, для организации сообщения между микрорайоном Орбита и новыми социальными объектами: Школа искусств и ледовый комплекс.

Протяженность маршрута в обратном направлении сократится на 3,7 км, время сообщения – на 14 минут. Составлено маршрутное расписание движения 12 –ти автобусов, с интервалом движения от 6 до 12 минут. Интервал движения автобусов остался без изменения. Количество автобусов обслуживающих маршрут сократилось на две единицы, т.е. с 14 ед. до 12 ед. За день будет выполняться 165 рейса, что на 10 рейса меньше существующей организации. При этом эксплуатационная скорость останется без изменений.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Грузовой двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...

Определение величины срезки откоса на кривой
Расчет производится по формуле: где - средняя площадь поперечного сечения насыпи (выемки); b – ширина проезжей части; L – расчетная длина отрезка (630м по заданию); - толщина дорожной одежды Определим среднюю площадь поперечного сечения графическим способом. На рисунке представлен типовой поперечны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru