Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора

Другое » Кинематическое и кинетостатическое исследование рычажных механизмов компрессоров » Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора

Страница 1

Силы полезного сопротивления, действующие на механизм компрессора определяются с помощью индикаторной диаграммы, характеризующей изменения давления воздуха в цилиндре за цикл, соответствующий повороту кривошипа на 360°.

Изменения давления в цилиндре характеризуются следующими данными (таблица).

Таблица 1.

SB/ SBmax

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Pi/Pimax при всасывании

1,0

0,3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Pi/Pimax при сжатии

1,0

1,0

1,0

0,55

0,38

0,27

0,18

0,12

0,08

0,04

0

Здесь: SBmax – максимальный ход поршня; для центрального кривошипно-ползунного механизма SBmax =2r1

где r1 - радиус кривошипа.

SB - перемещение поршня от крайнего положения в соответствии с происходящим в цилиндре процессом(всасывание или сжатие).

Pi - давление в цилиндре компрессора в рассматриваемый период, мПа.

Pimax -максимальное давление воздуха в компрессоре (эта величина задается).

Для построения индикаторной диаграммы в системе координат ХОУ (рис. 8) по оси "Х” откладываем перемещение поршня SBmax , которое делим на десять равных частей. По оси "У” в произвольном масштабе откладываем величину давления в цилиндре в мПа.

В соответствии с таблицей при SB/ SBmax=0, величина давления в цилиндре компрессора равна его максимальному значению; при SB/ SBmax=0,1 давление в цилиндре равно 0,3 Pi max, а при SB/ SBmax=0,2 давление Pi=0. Отложив на графике полученные значения Pi получим кривую 1, характеризующую изменение давления оставшегося в цилиндре воздуха при движении поршня в режиме всасывания. Следует отметить, что давление оставшегося воздуха будет создавать движущую силу действующую в направлении движения поршня.

При дальнейшем движении поршня в цилиндре будет создаваться разряжение и произойдет всасывание воздуха (прямая 2).

На схеме механизма (см. рис.1) режим всасывания соответствует движению поршня 3 от точки "В" к точке “O” ,поршня 5 – от точки С к точке “O”.

При движении поршня в обратном направлении происходит сжатие воздуха в цилиндре; величина давления изменяется в соответствии с кривой 3, построенной на основании данных таблицы 1. Так, например, перемещение поршня на одну десятую хода (от 1,0 до 0,9) увеличивает давление до 0,04Pmax, перемещение от 0,9 до 0,8 увеличивает давление до 0,08Pimax и т.д. Откладывая полученные таким образом значения давления воздуха в цилиндре на графике, получим кривую 3 (сжатие воздуха в цилиндре). Максимальное давление воздуха достигается при

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...

Разработка операции по восстановлению детали
Исходные данные Операция наплавки: (Дуговая наплавка под слоем флюса) · Наименование детали: вал ведомый коробки передач; · Материал детали: Сталь 35 Х; · Материал электродной проволоки: электрод железо; · Плотность материала электрода: железо 7,9 · Размер обрабатываемой поверхности: 240 · Оборудов ...

Ускорение автомобиля
Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2) ja= (D-ψ) *g/δ, (26) где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015; δ - коэффициент учета вращающихся масс. Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле: δ= δ1+1+ δ2*Uk², ( ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru