Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора

Другое » Кинематическое и кинетостатическое исследование рычажных механизмов компрессоров » Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора

Страница 1

Силы полезного сопротивления, действующие на механизм компрессора определяются с помощью индикаторной диаграммы, характеризующей изменения давления воздуха в цилиндре за цикл, соответствующий повороту кривошипа на 360°.

Изменения давления в цилиндре характеризуются следующими данными (таблица).

Таблица 1.

SB/ SBmax

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Pi/Pimax при всасывании

1,0

0,3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Pi/Pimax при сжатии

1,0

1,0

1,0

0,55

0,38

0,27

0,18

0,12

0,08

0,04

0

Здесь: SBmax – максимальный ход поршня; для центрального кривошипно-ползунного механизма SBmax =2r1

где r1 - радиус кривошипа.

SB - перемещение поршня от крайнего положения в соответствии с происходящим в цилиндре процессом(всасывание или сжатие).

Pi - давление в цилиндре компрессора в рассматриваемый период, мПа.

Pimax -максимальное давление воздуха в компрессоре (эта величина задается).

Для построения индикаторной диаграммы в системе координат ХОУ (рис. 8) по оси "Х” откладываем перемещение поршня SBmax , которое делим на десять равных частей. По оси "У” в произвольном масштабе откладываем величину давления в цилиндре в мПа.

В соответствии с таблицей при SB/ SBmax=0, величина давления в цилиндре компрессора равна его максимальному значению; при SB/ SBmax=0,1 давление в цилиндре равно 0,3 Pi max, а при SB/ SBmax=0,2 давление Pi=0. Отложив на графике полученные значения Pi получим кривую 1, характеризующую изменение давления оставшегося в цилиндре воздуха при движении поршня в режиме всасывания. Следует отметить, что давление оставшегося воздуха будет создавать движущую силу действующую в направлении движения поршня.

При дальнейшем движении поршня в цилиндре будет создаваться разряжение и произойдет всасывание воздуха (прямая 2).

На схеме механизма (см. рис.1) режим всасывания соответствует движению поршня 3 от точки "В" к точке “O” ,поршня 5 – от точки С к точке “O”.

При движении поршня в обратном направлении происходит сжатие воздуха в цилиндре; величина давления изменяется в соответствии с кривой 3, построенной на основании данных таблицы 1. Так, например, перемещение поршня на одну десятую хода (от 1,0 до 0,9) увеличивает давление до 0,04Pmax, перемещение от 0,9 до 0,8 увеличивает давление до 0,08Pimax и т.д. Откладывая полученные таким образом значения давления воздуха в цилиндре на графике, получим кривую 3 (сжатие воздуха в цилиндре). Максимальное давление воздуха достигается при

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Математическая постановка задачи размещения участков слежения
Для верного понимания поставленной задачи, определим следующие понятия: · Заданная последовательность (з/последовательность) – любая положительная конечная числовая последовательность. Например: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 · Порожденная последовательность (п/последовательность) – любая последовательность п ...

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru