Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора

Другое » Кинематическое и кинетостатическое исследование рычажных механизмов компрессоров » Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора

Страница 2

SB/ SBmax=0,2 после чего происходит его нагнетание в резервуар (линия 4).

Для определения силы давления воздуха на поршень компрессора с использованием индикаторной диаграммы необходимо на плане механизма или аналитически определить перемещение поршня от его крайнего положения в соответствии с происходящим в компрессоре процессом (всасывание или нагнетание). Например, для поршня 3 (см.рис.1) перемещение при его сжатии воздуха от точки В' до точки В соответствует повороту кривошипа из положения 7 в положение 12. Разделив величину перемещения поршня на величину хода поршня получим 0,9. При отсчете по кривой 3 справа налево (сжатие) найдем величину давления в цилиндре Pi, мПа. Действующую на поршень силу определим по формуле:

Pc=P2Sn ,

Где Sn- площадь поршня, Sn=(π dц2)/4 ,

Или Pc= (Pi ·(π dц2)/4)106 [H]

Где dц- диаметр цилиндра в метрах.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru