Геометрический синтез зубчатого зацепления

Другое » Кинематическое и кинетостатическое исследование рычажных механизмов компрессоров » Геометрический синтез зубчатого зацепления

Страница 2

Допустимые значения коэффициента торцового перекрытия

εα≥1,2

на основании выполненных расчетов вычерчивается зацепление 2х зубчатых колес с определением активной линии зацепления и активной части профилей зубьев (рис. 9)

На одном из зубчатых колес вычерчивается станочное зацепление зубчатой рейки и нарезаемого колеса с указанием размеров рейки и величины смещения.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Комплект документов на восстановление
Маршрутная карта (МК) ГОСТ 3.1118-82 (формы 1 или 1а) – предназначена для маршрутного описания технологического процесса. Маршрутная карта (МК) является составной и неотъемлемой частью комплектов ТД, разрабатываемых на ТП изготовления или ремонта изделий и их составных частей. Формы МК установленны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru