Характеристика системы питания

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Характеристика системы питания

Страница 1

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства. Счетчик тепла в квартиру индивидуальный тепловой счетчик в квартире.

Рисунок 1 – Схема системы питания двигателя топливом:

1 - топливопровод высокого давления; 2 - ручной топливоподкачивающий насос; 3 - топливоподкачивающий насос низкого давления; 4 - топливопровод к фильтру тонкой очистки; 5 - топливный насос высокого давления; 6 - топливопровод к электромагнитному клапану; 7 - электромагнитный клапан; 8 - сливной дренажный топливопровод форсунок правого ряда; 9 - факельная свеча; 10 - дренажный топливопровод насоса высокого давления; 11 - фильтр тонкой очистки топлива; 12 - подводящий топливопровод к насосу высокого давления; 13 - дренажный топлнвопровод фильтра тонкой очистки топлива; 14 - сливной топливопровод; 15 - топливный бак; 16 - топливопровод к фильтру грубой очистки; 17 - тройник; 18 - фильтр грубой очистки топлива; 19 - сливной дренажный топливопровод форсунок левого ряда; 20 - форсунка; 21 - подводящий топливопровод к насосу низкого давления.

Система питания работает следующим образом. Топливо из бака 15 (рис. 1) через фильтр 18 грубой очистки засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр 11 тонкой очистки по топливопроводам 16, 21, 4, 12 низкого давления подается к топливному насосу высокого давления. Согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 1 высокого давления к форсункам 20. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам 10, 13 отводится в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 8, 14, 19.

Рисунок 2 – Фильтр грубой очистки топлива:

1 - сливная пробка; 2 - стакан; 3 - успокоитель; 4 - фильтрующая сетка; 5 - отражатель; 6 - распределитель; 7 - болт; 8 - фланец; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - корпус.

Фильтр грубой очистки (отстойник) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 2).

Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.

Фильтр тонкой очистки (рис. 3), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, который регулируется подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.

Рисунок 3 – Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Переменные проектирования
Конструкция описывается набором независимых величин; некоторые из них в процессе оптимизации изменяются в широком диапазоне, другие фиксированы и определяются внешними факторами. Величины, изменяемые в процессе оптимизации, называются переменными проектирования. В рассматриваемых задачах конечный н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru