Характеристика системы питания

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Характеристика системы питания

Страница 2

1 - регулировочные шайбы; 2 - пробка клапана; 3 - пружина; 4 - клапан-жиклер; А - полость нагнетания; Б - полость к топливному баку.

Топливный насос низкого давления поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала ТНВД.

Работает насос следующим образом (рис. 4). При опускании толкателя поршень 3 под действием пружины 7 движется вниз.

В полости А всасывания создается разрежение и впускной клапан 6, сжимая пружину 5, пропускает в полость топливо. Одновременно топливо, находящееся в нагнетающей полости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 1, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости.

Рисунок 4 – Схема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса:

1 - нагнетательный клапан; 2, 5, 7, 8 - пружины; 3 - поршень; 4 - поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 - впускной клапан; 9 - толкатель; 10 - эксцентрик; А - полость всасывания: Б - подача от фильтра грубой очистки топлива; В - нагнетательная полость; Г - подача к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 3 вверх топливо, заполнившее всасывавшую полость, через нагнетательный клапан 1 поступает в полость В под поршнем, при этом впускной клапан 6 закрывается. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны и от усилия пружины - с другой.

Топливоподкачивающим ручным насосом система заполняется топливом и из нее удаляется воздух. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления уплотнительной медной шайбой и состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения.

Топливную систему прокачивают движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение. Впускной клапан 6 (см. рис. 4), сжимая пружину 5, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 1 открывается и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.

После прокачки рукоятку наворачивают на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижимается к резиновой прокладке и уплотняет всасывающую полость топливного насоса низкого давления.

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива (рис. 5) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов, чем достигается необходимая экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.

Рисунок 5 – Автоматическая муфта опережения впрыска топлива:

1 - ведущая полумуфта; 2, 4 - манжеты; 3 - втулка ведущей полумуфты; 5 - корпус; 6 – регулировочные прокладки; 7 - стакан пружины; 8 - пружина; 9, 15 - шайбы; 10 - кольцо; 11 - груз с пальцем; 12 - проставка с осью; 13 - ведомая полумуфта; 14 - уплотнительное кольцо; 16 - ось грузов.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, обученные безопасным методам работы и имеющие соответствующее удостоверение на право ведения работ и II группу допуска по электроб ...

Расчет емкости рынка автоуслуг СТО
Таблица 1 Расчет емкости рынка автоуслуг СТО Марка автомобиля Число автомоби- лей в регионе, ед. Годовой пробег, тыс. км Удельная трудоем- кость на 1 тыс. км, чел-ч Цена нормо- часа,р Коэффи- циент само- обслужива- ния Емкость рынка, р. ГАЗ Ford Итого: 4500 3000 17 15 2.0 2.0   500 500 0.4 0.4 ...

Расчет производственных площадей
Ориентировочно площадь любой зоны ТО определяется: (40) fa=8,65*2,5= 21,625м2. (41) где – fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями; П – расчетное число постов в соответствующей зоне; Кпл – коэффи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru