Характеристика ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Характеристика ТНВД

Страница 2

Рисунок 9 – Регулятор частоты вращения:

1 - задняя крышка; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - подшипник; 5 - регулировочная прокладка; 6 - промежуточная шестерня; 7 - прокладка задней крышки регулятора; 8 - стопорное кольцо; 9 - державка грузов; 10 - ось груза; 11 - упорный подшипник; 12 - муфта; 13 - груз; 14 - палец; 15 - корректор; 16 - возвратная пружина рычага останова; 17 - болт; 18 - втулка; 19 - кольцо; 20 - рычаг пружины регулятора; 21 - ведущая шестерня; 22 - сухарь ведущей шестерни; 23 - фланеп ведущей шестерни; 24 - ограничивающая гайка; 25 - регулировочный болт подачи топлива; 26 - рычаг стартовой пружины; 27 - пружина регулятора; 28 - рейка; 29 - стартовая пружина; 30 - штифт; 31 - рычаг реек; 32 - рычаг регулятора; 33 - рычаг муфты грузов; 34 - ось рычагов регулятора; 35 - болт крепления верхней крышки.

При вращении державки грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 перемещают муфту 12. Муфта, упираясь в палец 14, в свою очередь перемещает рычаг 33 муфты грузов. Рычаг одним концом закреплен на оси 34, а другим через штифт соединен с рейкой 28 топливного насоса. На двигатели установлен регулятор частоты вращения с корректором дымности, который встроен в рычаг муфты грузов. Корректор, уменьшая подачу топлива, позволяет снизить дымление двигателя на малой частоте (1000-1400 об/мин) вращения коленчатого вала. Во время работы регулятора в заданном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 27. При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы регулятора, преодолевая сопротивление пружины 27, перемещают рычаг 33 с репкой топливного насоса и подача топлива уменьшается.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемещается в обратном направлении, и подача топлива, и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 10) до упора в болт 6. При этом рычаг 3, преодолев усилие пружины 27 (см. рис. 9), через штифт 30 повернет рычаги 32 и 33, рейка переместится до полного выключения подачи топлива.

Рисунок 10 – Крышка регулятора частоты вращения:

1 - рычаг управления подачей топлива (регулятором); 2 - болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 - рычаг останова; 4 - пробка заливного отверстия; 5 - болт регулировки пусковой подачи; 6 - болт ограничения хода рычага останова; 7 - болт ограничения максимальной частоты вращения.

При снятии усилия с рычага останова под действием пружины 16 рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 29 через рычаг 31 вернет рейку топливного насоса в положение, обеспечивающее максимальную подачу топлива, необходимую для пуска.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru