Технико-экономическая оценка проекта

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Технико-экономическая оценка проекта

Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта.

Чтобы ввести в действие дополнительные резервы необходимо постоянно совершенствовать производственно-техническую базу и улучшать организацию технического обслуживания автобусов.

Успешное решение этих задач во многом зависит от квалификации и творческой работы специалистов автохозяйства, уровня организации трудового процесса. На данном автотранспортном предприятии, производится техническое обслуживание и текущий ремонт 130 автомобилей, поэтому подразделения, выполняющие однородные технологические процессы, для удобства управления целесообразно объединить в производственные комплексные участки. При определении размеров подразделений (участков) должны обеспечиваться их управляемость, равномерная загрузка исполнителей и возможность эффективного применения прогрессивных методов организации производства и средств механизации.

В проекте участка топливной аппаратуры предусмотрено решение этих задач.

Целью данного проекта является:

- централизация работ по ремонту автомобилей;

- повышение качества капитального и текущего ремонта топливной системы;

- снижение трудозатрат при опрессовке плунжерных пар;

- снижение расхода материальных ресурсов;

- повышение производительности труда;

- максимальная механизация производственного процесса.

В дипломном проекте рассчитаны затраты на приобретение материалов по соответствующим прейскурантам, с учетом затрат на транспортировку. Также здесь рассчитаны затраты на изготовление приспособления и его расчет на износостойкость.

Другие публикации:

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru