Расчет годовой производственной программы

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Расчет годовой производственной программы

Исходные данные и задания для проектирования:

- тип подвижного состава – КамАЗ-4510

- списочное количество автомобилей Аспис. = 135

- пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км

- среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км

- категория условий эксплуатации – 3

- природно-климатические условия – умерено-холодный климат

- количество рабочих дней в году Дрг = 253 дня

- время в наряде – 8 часов.

Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы для проектов по текущему ремонту:

- исходный норматив режим дней простоя в ТО и ТР: dнтр=0,5 дн/1000 км

- исходный норматив удельной трудоемкости ТР: tнтр = 6,5 чел/час на 1000 км

- исходная норма межремонтного пробега: Lнкр = 300000 км

- норма дней простоя в КР: dкр = 22 дн

Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы, заносим в таблицу 1.

Таблица 1 – Исходные нормативы

Марка

автомобиля

tнтр, чел/час

на 1000км

Lнкр, км

dнтр, дн/1000

км

dкр,

дн

КамАЗ-4510

6,5

300000

0,5

22

Другие публикации:

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Расчет буксовых подшипников
Исходные данные для расчета: Осевая нагрузка Динамическая грузоподъемность ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru