Расчет норм выработки и времени

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Расчет норм выработки и времени

Страница 1

Норма выработки – это количество груза, которое должно быть при отмеченных условиях перегружено в единицу времени (за час, смену).

Норма времени – это затраты труда (в человеко-часах) на перегрузку груза массой 1 т. в определённых производственных условиях при полном использовании производственных возможностей оборудования, применении рациональной технологии и организации перегрузочных работ.

Высоты подъёма и опускания по каждому варианту грузовых работ определяются по схеме, приведённой на рис 6.

=(5,0-0,2)м =1,0м =3,5м 1,0м = 6.5 м

17,3м 1,5м 10,5м 2м 33,7 м

Рис. 6. Схема вертикального разреза причала

Схема с портальным краном

Вариант “ судно-вагон ”

Расчётное время захвата (с) определяется по нормативам

tзах = 14, с

Время подъёма и опускания грейфера определяем

tп.гр.= t.огр.= 9.14 / 1.25 + (1+1) /2 = 8.3 с.

Время поворота стрелы

t.г.гр.= 90*60 /360*1.5 + (2+2) /2 = 12с

Время освобождения грейфера от груза определяем по Нормативам =13 с.

Время совмещенного цикла портального крана по варианту вагон-судно

=

= 14 + 13 + 0.85 * (8.3 + 12 + 8.3 + 8.3 + 12 + 8.3) = 75.6 с.

Часовая техническая производительность работы портального крана по варианту вагон-судно рассчитывается

Рм = 3600 *4.5* 1.54 / 75.6 = 330 т/час.

Часовые и сменные комплексные нормы выработки рассчитываем соответственно

Ркнв = 0.832 * 330 * 7 = 1921.9 т/см.

Ркнв = 0.832 * 330 = 274.6 т/час.

, т.

mц = 0.77 * 4.5 * 1.54 * = 6.93 т.

где – коэффициент заполнения грейфера грузом, определяемый по данным табл. 1 приложения 13;

– емкость грейфера, м³;

– насыпная плотность, т/м³.

Комплексная норма времени определяется также по каждому варианту грузовых работ:

, чел.-час/ т.

Так же рассчитываем время цикла по каждому варианту работ на каждую схему механизации. Расчеты предоставлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Расчёт норм выработки и норм времени по элементным показателям

Наименование

показателя

Обо-зна-чение

I вариант

(портальный кран)

II вариант

(мостовой кран)

С -в

С -Скл

Скл-в

С -в

С -Скл

Скл-в

Время захвата груза грейфером, с.

14

14

14

14

14

14

Время подъема грейфера с грузом, с

8.3

11

4.3

8.3

11

4.3

Время горизонтального пере-мещения грейфера с грузом, с:

портального крана

мостового крана

12

22

12

2.4

3.16

2.7

Время опускания грейфера с грузом, с

8.3

11

4.3

8.3

11

4.3

Время освобождения от груза, с

13

13

13

13

13

13

Время подъема порожнего ГЗУ, с

8.3

6.2

4.3

8.3

6.2

4.3

Время горизонтального передвижения порожнего ГЗУ, с

12

22

12

2.4

3.16

2.7

Время опускания порожнего ГЗУ, с

8.3

6.2

4.3

8.3

6.2

4.3

Время цикла, с

75.6

89.7

64.1

59.3

59.6

47.3

Масса груза внутри грейфера, т

6.93

6.93

6.93

6.93

6.93

6.93

Техническая производительность перегрузочной машины, т/час

330

278.1

389.2

420.7

418.6

527.4

Комплексная норма выработки,

т/час

т/см.

274.6

1921.9

243.6

1705.3

323.8

2266.7

350

2450.1

366.7

2566.2

438.8

3071.8

Количество рабочих, чел

2

2

2

2

2

2

Комплексная норма времени,

чел-час./т

0.007

0.008

0.006

0.006

0.0054

0.0045

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции
Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение: - выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки; - развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам; - обеспечении станции пор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru