Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте

Определяется по формуле:

dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155]

где

К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Так как у нас пробег с начала эксплуатации 180000 км, а пробег для КамАЗ-4510 до КР равен 300000, то доля пробега с начала эксплуатации будет составлять 180000/300000 = 0,6. Тогда К4(ср) = 1,0

dто и тр = 0,5 * 1,0 = 0,5 дн/1000 км

Другие публикации:

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Обеспечение учета и эксплуатации транспортных средств в ОВД
Бухгалтерский учет транспортных средств в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с приказами министерства финансов 2010 г. №157-н и 162-н. На транспортные средства, поступившие в органы внутренних дел, помимо документов, предусмотренных Приказом Министерства финансов Российской федера ...

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru