Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Определяется по формуле:

tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135]

где

К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации;

К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;

К4 = 1,0 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 = 1,05 – коэффициент корректирования трудоемкости.

tтр = 6,5*1,2*1,0*1,1*1,0*1,05 = 9,0 чел-ч/1000 км

По результатам произведенных расчетов составим таблицу корректирования пробега автомобилей КамАЗ-4510 до ТО-1, ТО-2 и КР для автотранспортного предприятия.

Таблица 2 - Корректирование пробега до ТО-1, ТО-2 и КР

Пробег

Обозна-

чение

Значение пробега в км

Нормативное корректирование

Корректирование

по кратности

Принятое

для расчета

До То-1

L1

2880

200*15

3000

До ТО-2

L2

8640

3000*3

9000

До КР

Lкр

216000

9000*24

216000

Другие публикации:

Водный транспорт
Морской транспорт – обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модерни ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru