Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Определяется по формуле:

tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135]

где

К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации;

К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;

К4 = 1,0 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 = 1,05 – коэффициент корректирования трудоемкости.

tтр = 6,5*1,2*1,0*1,1*1,0*1,05 = 9,0 чел-ч/1000 км

По результатам произведенных расчетов составим таблицу корректирования пробега автомобилей КамАЗ-4510 до ТО-1, ТО-2 и КР для автотранспортного предприятия.

Таблица 2 - Корректирование пробега до ТО-1, ТО-2 и КР

Пробег

Обозна-

чение

Значение пробега в км

Нормативное корректирование

Корректирование

по кратности

Принятое

для расчета

До То-1

L1

2880

200*15

3000

До ТО-2

L2

8640

3000*3

9000

До КР

Lкр

216000

9000*24

216000

Другие публикации:

Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
Сведения об основных возможных местах укрытия и якорных стоянках судна на маршруте перехода приводятся в таблице 7. Таблица 7 № п/п Название пункта Номер карты, плана Наименование и страница руководства с описанием Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местных правилах плавания и др. 1 ...

Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта
.В соответствии с Типовыми правилами регистрации тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов предприятий, учреждений и организаций России все вновь проступающие в организации трактора, тракторные прицепы и дорожно-строительные машины, на пневмоколесном ходу (самоходное шасси), передвигающиеся ...

Назначение и устройства рулевого управления
Рулевое управление – совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колёс, обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Основные требования к рулевым управлениям связаны с обеспечением безопасности дорожного движения. К этим требованиям следует отнести: 1. Правильность кинем ...

Актуальное на ссайте

минимокса полынная роллы чистои моксы ludao.ru.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru