Коэффициент использования автомобилей

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Коэффициент использования автомобилей

Определяется по формуле:

αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138]

где

Дрг – количество рабочих дней в году

αт – коэффициент технической готовности

Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам

αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59

Годовой пробег

Определяется по формуле:

∑Lг = 365*Аи*lсс*αи , км [1, стр.140]

где

Аи = 135 – списочное количество автомобилей АТП, шт

lсс = 200 км – среднесуточный пробег

αи – коэффициент использования автомобилей

∑Lг = 365*135*200*0,59 = 5814450 км

Коэффициент перехода от цикла к году находим по формуле:

hг = Lг/Lкр, [1, стр. 140]

где

Lг = ∑Lг/ Аи – годовой пробег автомобиля;

Lкр – значение пробега до КР;

Lг = 5814450/135 = 43070 км; Lкр = 216000 км;

hг = 43070/216000 = 0,2

Годовая производственная программа определяется по формуле:

Nг = åLг/L2; [1, стр. 147]

Nг = 5814450/9000 = 646

Сменная программа рассчитывается по формуле:

Nсм = Nг/Дрг * Сcм * hг [1, стр. 147]

Сcм = 1 односменный режим работы;

Nсм = 646/253*1*0,2 = 12,76 (принимаем Nсм = 13)

Другие публикации:

Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Ремонт съемных роторов вентиляторов
При деповском ремонте роторы вентиляторов снимают в случаях, когда ослабло их крепление, погнуты лопатами стальных вентиляторов или повреждены сварные швы. Если ослабление крепления вентилятора вызвано ослаблением его посадки, вентилятор заменяют. Подлежат замене и роторы вентиляторов с трещинами и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru