В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе двигателя отклонения от нормы: стуки, перебои, потеря мощности, затруднения при пуске.
Указанные неисправности чаще всего возникают в результате нарушения правил технического ухода за приборами системы питания и правил эксплуатации. Для того чтобы правильно и быстро определить неисправность и устранить ее, нужно знать причины ее возникновения. Смотрите описание покраска бампера без снятия с авто тут.
Причины неисправностей системы питания и способы их устранения:
1. Двигатель не пускается, (стартер проворачивает коленчатый вал с требуемой скоростью):
а) нет топлива в баке или закрыт кран всасывающего топливопровода - проверить уровень топлива и при необходимости довести до нормы. Открыть кран;
б) засорены топливопроводы или заборник в топливном баке - промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы;
в) замерзание воды в топливопроводах или на сетке заборника топливного бака - осторожно прогреть топливные трубки, фильтры и бак;
г) загустение топлива в трубопроводах при низких температурах - заменить топливо другим, соответствующим сезону, и прокачать систему;
д) засорение фильтрующих элементов топливных фильтров - заменить;
е) неправильный угол опережения впрыска топлива - отрегулировать угол опережения впрыска топлива;
ж) наличие воздуха в топливной системе - прокачать систему, устранить негерметичность;
з) не работает топливоподкачивающий насос - разобрать насос и устранить неисправность;
и) заедание рейки топливного насоса высокого давления - снять топливный насос и отправить в мастерскую (цех топливной аппаратуры);
к) затрудненное перемещение рейки топливного насоса из-за загустения смазки - осторожно прогреть топливный насос высокого давления.
2. Двигатель не развивает мощности, дымит (ГРМ исправный):
а) загрязнение воздушного фильтра - очистить воздушный фильтр;
б) засорение выпускного тракта - прочистить выпускной тракт;
в) рычаг управления регулятором не доходит до болта максимальных оборотов - проверить и отрегулировать систему рычагов привода;
г) наличие воздуха в топливной системе - прокачать систему питания топливом и устранить негерметичность;
д) неправильный угол опережения впрыска топлива - отрегулировать угол опережения впрыска топлива;
е) нарушение регулировки или засорение форсунки - отрегулировать форсунку и, если необходимо, промыть и прочистить ее;
ж) неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса - промыть гнезда и клапаны насоса, при необходимости притереть клапаны;
з) поломка пружин толкателей ТНВД - заменить пружины и отрегулировать насос на стенде в специальной мастерской (цех топливной аппаратуры);
и) поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов ТНВД - заменить пружину или устранить негерметичность клапана;
к) зависание плунжера ТНВД - заменить плунжерную пару и отрегулировать насос на стенде в специальной мастерской (цех топливной аппаратуры).
3. Двигатель стучит (зазоры в клапанном механизме отрегулированы):
а) ранний впрыск топлива в цилиндры - отрегулировать угол опережения впрыска топлива.
4. Неравномерная работа двигателя:
а) ослабло крепление или, лопнула труба высокого давления - подтянуть крепление или заменить трубу;
б) нарушена равномерность подачи топлива секциями ТНВД- отрегулировать подачу на специальном стенде;
в) неудовлетворительная работа отдельных форсунок - снять форсунку и отправить в мастерскую (цех топливной аппаратуры) на проверку;
г) неисправность регулятора числа оборотов - проверить и устранить неисправность регулятора в мастерской (цех топливной аппаратуры).
Работы по устранению причин неисправностей системы питания сводятся к проверке нормальной циркуляции топлива, в системе на всем пути от бака до форсунок (см. рис. 1), обнаружению и ликвидации подсоса воздуха в системе, обеспечению нормальной работы топливной аппаратуры — регулировкой или разборкой и заменой отдельных неисправных деталей.
Другие публикации:
Определение
величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...
Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...
Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...