Машиноёмкость
, маш-час
где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон;
– навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; Инструкции по ремонту немецких автомобилей Мерседес С-Класс 1995 Mercedesman.ru/C-Class/W202
– навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад;
– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту судно – вагон, т/ч;
– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту склад – вагон, т/ч;
– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту судно – склад, т/ч.
С использованием портального крана:
Тмч = 402500 / 274.76 + 472500 / 323.8 + 472500 / 243.6 = 4864.66 маш. час.
С использованием мостового крана:
Тмч = 402500 / 350 + 472500 / 438.8 + 472500 / 366.7 = 3515.3 маш. час.
Трудоемкость определим по формуле:
, чел-ч.
где – трудоемкость, т.е. потребное количество человеко-часов для освоения всего грузооборота;
– комплексная норма времени по варианту судно – вагон;
– комплексная норма времени по варианту склад– вагон;
– комплексная норма времени по варианту судно– склад.
Для портального крана:
Тмч = 402500 * 0.007 + 472500 * 0.006 + 472500 * 0.008 = 9432.5 чел. час.
Для мостового крана:
Тмч = 402500 * 0.006 + 472500 * 0.0045 + 472500 * 0.0054 = 7092.75чел. час.
Минимальное количество перегрузочных машин на причале определяется:
, ед.
где – машиноёмкость за навигацию, маш-час;
– оперативное время работы причала в сутоки , час;
– коэффициент неравномерности поступления грузов в порт.
nм =4864.66 * 1.15/ 200 * 24 = 2 ед. – портальный кран
nм =3515.3 * 1.15/ 200 * 24 = 1 ед. – мостовой кран
Максимальное количество перегрузочных машин на причале определяется:
, ед.,
где – длина склада, м;
– ширина пролёта эстакады, м.
(целое число - int)
nм =int (90.9 / 10.5) = 9 ед. – портальный кран
nм = int (90.9 / 12.5*3) = 3 ед. – мостовой кран
Пропускная способность причала - это максимальное количество определённого груза в тоннах, которое причал способен погрузить в суда или выгрузить из судов при имеющемся техническом оснащении и применении рациональной технологии за определённый период времени (сутки, месяц, навигацию).
При использовании на выгрузке судна нескольких однотипных фронтальных перегрузочных машин пропускная способность фронтальной части причала определяется по формуле:
, т/сут.
Пропускная способность с использованием 2-х портальных кранов:
Пф = 7500 т/сут.
Пропускная способность с использованием 3-х мостовых кранов:
Пф = 15750 т/сут.
Расчётная интенсивность грузовой обработки судов на причале определяется
, т/судо-сут.
Iоб = 10769.2 т/судо-сут. - с использованием 2-х портальных кранов
Iоб = 22500 т/судо-сут. - с использованием 3-х мостовых кранов
Результаты расчетов по I и II вариантам схем механизации представляем в табличной форме (таблица 2.5)
Таблица 2.5
Показатели расчёта пропускной способности причала
Показатель |
Обоз-наче- ние |
Варианты схем механизации | |||||||
I вариант (портальный кран) |
II вариант (мостовой кран) | ||||||||
С-в |
С-Скл |
Скл-в |
Всего |
С-в |
С-Скл |
Скл-в |
Всего | ||
1. Грузооборот, тыс.т. |
|
402.5 |
472.5 |
- |
875,0 |
402.5 |
472.5 |
- |
875,0 |
2. Коэффициенты -складочности -прямого варианта |
|
0.54 0.46 |
0.54 0.46 |
0.54 0.46 |
0.54 0.46 |
0.54 0.46 |
0.54 0.46 | ||
3.Грузопере-работка, т.т. |
|
402.5 |
472.5 |
472.5 |
1347.5 |
402.5 |
472.5 |
472.5 |
1347.5 |
4.Комплексная норма выра- ботки, т/час. |
|
274.6 |
243.6 |
323.8 |
- |
350 |
366.7 |
438.8 |
- |
5. Комплексная норма времени, чел.час./т |
|
0.007 |
0.008 |
0.006 |
- |
0.006 |
0.0054 |
0.0045 |
- |
6.Машиноёмкость маш.час. |
|
4.86 |
3.52 | ||||||
7. Трудоёмкость, чел./час. |
|
2817.5 |
3780 |
2835 |
9432.5 |
2415 |
2551.5 |
2126.25 |
7092.75 |
8. Пропускная способность причала: т/сут |
|
7500 |
15750 | ||||||
10. Количество перегрузочных машин. |
|
2 |
3 | ||||||
11. Интенсивность обработки флота: т/судо-сут. |
|
10769.2 |
22500 |
Другие публикации:
Организация строительства
При разработке вариантов организации должны быть соблюдены требования СНиП 3.01.01-85 и СНиП 3.06.03-85, а также требования по технологии производства работ. Разработка проекта организации строительства включает: - определение объёмов предстоящих дорожно-строительных работ; - установление сроков на ...
Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора
ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...
Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...