Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности

Страница 1

Машиноёмкость

, маш-час

где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон;

– навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон;

– навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад;

– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту судно – вагон, т/ч;

– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту склад – вагон, т/ч;

– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту судно – склад, т/ч.

С использованием портального крана:

Тмч = 402500 / 274.76 + 472500 / 323.8 + 472500 / 243.6 = 4864.66 маш. час.

С использованием мостового крана:

Тмч = 402500 / 350 + 472500 / 438.8 + 472500 / 366.7 = 3515.3 маш. час.

Трудоемкость определим по формуле:

, чел-ч.

где – трудоемкость, т.е. потребное количество человеко-часов для освоения всего грузооборота;

– комплексная норма времени по варианту судно – вагон;

– комплексная норма времени по варианту склад– вагон;

– комплексная норма времени по варианту судно– склад.

Для портального крана:

Тмч = 402500 * 0.007 + 472500 * 0.006 + 472500 * 0.008 = 9432.5 чел. час.

Для мостового крана:

Тмч = 402500 * 0.006 + 472500 * 0.0045 + 472500 * 0.0054 = 7092.75чел. час.

Минимальное количество перегрузочных машин на причале определяется:

, ед.

где – машиноёмкость за навигацию, маш-час;

– оперативное время работы причала в сутоки , час;

– коэффициент неравномерности поступления грузов в порт.

nм =4864.66 * 1.15/ 200 * 24 = 2 ед. – портальный кран

nм =3515.3 * 1.15/ 200 * 24 = 1 ед. – мостовой кран

Максимальное количество перегрузочных машин на причале определяется:

, ед.,

где – длина склада, м;

– ширина пролёта эстакады, м.

(целое число - int)

nм =int (90.9 / 10.5) = 9 ед. – портальный кран

nм = int (90.9 / 12.5*3) = 3 ед. – мостовой кран

Пропускная способность причала - это максимальное количество определённого груза в тоннах, которое причал способен погрузить в суда или выгрузить из судов при имеющемся техническом оснащении и применении рациональной технологии за определённый период времени (сутки, месяц, навигацию).

При использовании на выгрузке судна нескольких однотипных фронтальных перегрузочных машин пропускная способность фронтальной части причала определяется по формуле:

, т/сут.

Пропускная способность с использованием 2-х портальных кранов:

Пф = 7500 т/сут.

Пропускная способность с использованием 3-х мостовых кранов:

Пф = 15750 т/сут.

Расчётная интенсивность грузовой обработки судов на причале определяется

, т/судо-сут.

Iоб = 10769.2 т/судо-сут. - с использованием 2-х портальных кранов

Iоб = 22500 т/судо-сут. - с использованием 3-х мостовых кранов

Результаты расчетов по I и II вариантам схем механизации представляем в табличной форме (таблица 2.5)

Таблица 2.5

Показатели расчёта пропускной способности причала

Показатель

Обоз-наче-

ние

Варианты схем механизации

I вариант (портальный кран)

II вариант (мостовой кран)

С-в

С-Скл

Скл-в

Всего

С-в

С-Скл

Скл-в

Всего

1. Грузооборот, тыс.т.

402.5

472.5

-

875,0

402.5

472.5

-

875,0

2. Коэффициенты

-складочности

-прямого варианта

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

3.Грузопере-работка, т.т.

402.5

472.5

472.5

1347.5

402.5

472.5

472.5

1347.5

4.Комплексная норма выра-

ботки, т/час.

274.6

243.6

323.8

-

350

366.7

438.8

-

5. Комплексная норма времени, чел.час./т

0.007

0.008

0.006

-

0.006

0.0054

0.0045

-

6.Машиноёмкость маш.час.

4.86

3.52

7. Трудоёмкость, чел./час.

2817.5

3780

2835

9432.5

2415

2551.5

2126.25

7092.75

8. Пропускная способность причала:

т/сут

7500

15750

10. Количество перегрузочных машин.

2

3

11. Интенсивность обработки флота:

т/судо-сут.

10769.2

22500

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Грузовой двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru