Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности

Страница 1

Машиноёмкость

, маш-час

где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон;

– навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон;

– навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад;

– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту судно – вагон, т/ч;

– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту склад – вагон, т/ч;

– комплексная норма выработки фронтальной машины по варианту судно – склад, т/ч.

С использованием портального крана:

Тмч = 402500 / 274.76 + 472500 / 323.8 + 472500 / 243.6 = 4864.66 маш. час.

С использованием мостового крана:

Тмч = 402500 / 350 + 472500 / 438.8 + 472500 / 366.7 = 3515.3 маш. час.

Трудоемкость определим по формуле:

, чел-ч.

где – трудоемкость, т.е. потребное количество человеко-часов для освоения всего грузооборота;

– комплексная норма времени по варианту судно – вагон;

– комплексная норма времени по варианту склад– вагон;

– комплексная норма времени по варианту судно– склад.

Для портального крана:

Тмч = 402500 * 0.007 + 472500 * 0.006 + 472500 * 0.008 = 9432.5 чел. час.

Для мостового крана:

Тмч = 402500 * 0.006 + 472500 * 0.0045 + 472500 * 0.0054 = 7092.75чел. час.

Минимальное количество перегрузочных машин на причале определяется:

, ед.

где – машиноёмкость за навигацию, маш-час;

– оперативное время работы причала в сутоки , час;

– коэффициент неравномерности поступления грузов в порт.

nм =4864.66 * 1.15/ 200 * 24 = 2 ед. – портальный кран

nм =3515.3 * 1.15/ 200 * 24 = 1 ед. – мостовой кран

Максимальное количество перегрузочных машин на причале определяется:

, ед.,

где – длина склада, м;

– ширина пролёта эстакады, м.

(целое число - int)

nм =int (90.9 / 10.5) = 9 ед. – портальный кран

nм = int (90.9 / 12.5*3) = 3 ед. – мостовой кран

Пропускная способность причала - это максимальное количество определённого груза в тоннах, которое причал способен погрузить в суда или выгрузить из судов при имеющемся техническом оснащении и применении рациональной технологии за определённый период времени (сутки, месяц, навигацию).

При использовании на выгрузке судна нескольких однотипных фронтальных перегрузочных машин пропускная способность фронтальной части причала определяется по формуле:

, т/сут.

Пропускная способность с использованием 2-х портальных кранов:

Пф = 7500 т/сут.

Пропускная способность с использованием 3-х мостовых кранов:

Пф = 15750 т/сут.

Расчётная интенсивность грузовой обработки судов на причале определяется

, т/судо-сут.

Iоб = 10769.2 т/судо-сут. - с использованием 2-х портальных кранов

Iоб = 22500 т/судо-сут. - с использованием 3-х мостовых кранов

Результаты расчетов по I и II вариантам схем механизации представляем в табличной форме (таблица 2.5)

Таблица 2.5

Показатели расчёта пропускной способности причала

Показатель

Обоз-наче-

ние

Варианты схем механизации

I вариант (портальный кран)

II вариант (мостовой кран)

С-в

С-Скл

Скл-в

Всего

С-в

С-Скл

Скл-в

Всего

1. Грузооборот, тыс.т.

402.5

472.5

-

875,0

402.5

472.5

-

875,0

2. Коэффициенты

-складочности

-прямого варианта

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

0.54

0.46

3.Грузопере-работка, т.т.

402.5

472.5

472.5

1347.5

402.5

472.5

472.5

1347.5

4.Комплексная норма выра-

ботки, т/час.

274.6

243.6

323.8

-

350

366.7

438.8

-

5. Комплексная норма времени, чел.час./т

0.007

0.008

0.006

-

0.006

0.0054

0.0045

-

6.Машиноёмкость маш.час.

4.86

3.52

7. Трудоёмкость, чел./час.

2817.5

3780

2835

9432.5

2415

2551.5

2126.25

7092.75

8. Пропускная способность причала:

т/сут

7500

15750

10. Количество перегрузочных машин.

2

3

11. Интенсивность обработки флота:

т/судо-сут.

10769.2

22500

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...

Напыление колец молибденом
Напыление наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора молибденом является способом повышения долговечности работы узлов синхронизации. Метод напыления основан на процессе газопламенного напыления, при котором не происходит диффузионного взаимодействия частиц молибдена в виде ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru