Для установки ТНВД:
- провернуть коленчатый вал до положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре (фиксатор находится в зацеплении с маховиком), при этом метка I (см. рис. 17) на заднем фланце ведущей полумуфты привода должна находиться вверху;
- установить насос на двигатель, совместив при этом метки II на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива;
- затянуть болты крепления насоса (рис. 12);
Рисунок 12 – Порядок затяжки болтов крепления, топливного насоса высокого давления
- не нарушая взаимного расположения меток, затянуть верхний болт ведомой полумуфты привода, переставить фиксатор в мелкий паз, провернуть коленчатый вал на один оборот и затянуть второй болт ведомой полумуфты. Затянуть стяжной болт переднего фланца полумуфты;
- установить крышку люка картера сцепления;
- подсоединить трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.
После установки ТНВД пустить двигатель и болтом 5 (см. рис. 7) отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.
Другие публикации:
Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...
Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...
Расчет жесткости
прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...