Снятие и разборка ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Снятие и разборка ТНВД

Страница 2

Для установки ТНВД:

- провернуть коленчатый вал до положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре (фиксатор находится в зацеплении с маховиком), при этом метка I (см. рис. 17) на заднем фланце ведущей полумуфты привода должна находиться вверху;

- установить насос на двигатель, совместив при этом метки II на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива;

- затянуть болты крепления насоса (рис. 12);

Рисунок 12 – Порядок затяжки болтов крепления, топливного насоса высокого давления

- не нарушая взаимного расположения меток, затянуть верхний болт ведомой полумуфты привода, переставить фиксатор в мелкий паз, провернуть коленчатый вал на один оборот и затянуть второй болт ведомой полумуфты. Затянуть стяжной болт переднего фланца полумуфты;

- установить крышку люка картера сцепления;

- подсоединить трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.

После установки ТНВД пустить двигатель и болтом 5 (см. рис. 7) отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Коммерческий осмотр цистерн
Коммерческий осмотр прибывших порожних цистерн производится на путях станции, приёмо-сдатчики осматривают наличие и состояние запорных пломбировочных устройств, а также наличие остатка нефтепродуктов. При наличии остатка, его замеряют шток – метром и составляют акт общей формы ГУ-23, который подпис ...

Расчет дискретности обсервации
Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания. Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили). О ...

Внедряемое оборудование, его характеристика
Предполагаемый план участка Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер А ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru