Ремонт топливного насоса высокого давления

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Ремонт топливного насоса высокого давления

Страница 2

Величину исходного натяга обеспечить подбором оси ролика по отверстию в корпусе толкателя из разных комплектов. Предельно допустимый наружный диаметр ролика толкателя—19,90 мм при номинальном диаметре 19,955—20,000 мм;

- на поверхности кулачкового вала не допускаются выкрашивание металла, задиры, срывы резьб, следы коррозии. Предельно допустимая высота профиля кулачка должна быть не менее 41,7 мм при номинальной высоте 41,95—42,05 мм. Замеры производить скобой 41,7;

- диаметр шейки под внутренние кольца подшипников должен быть не менее 20 мм при номинальном диаметре 20,002—20,017 мм, натяг по уплотняющей кромке манжеты — не менее 0,50 мм;

- на поверхности нагнетательного клапана не допускаются трещины, вмятины, следы коррозии. Износ клапана проявляется в потере герметичности по уплотняющему конусу и в заедании клапана в седле. Для обнаружения дефектов используйте лупу десятикратного увеличения. При потере герметичности притрите совместно седло и клапан по конусу пастой с размером зерна не более 3 мкм, при заедании клапана в седле детали промыть дизельным топливом. Если заедание не устраняется, пару заменить;

- предельно допустимый зазор в сопряжении палец рычага реек — паз рейки составляет 0,18 мм при номинальном зазоре 0,025—0,077 мм, предельно допустимый зазор в сопряжении ось поводка поворотной втулки 10 (см. рис. 8)—паз рейки топливного насоса равен 0,3 мм при номинальном зазоре 0,117—0,183 мм. Для замера пазов применять нутро-метр.

Основные дефекты деталей регулятора частоты вращения и способы их устранения:

- заменить верхнюю и заднюю крышки регулятора при наличии на них трещин. Если засорен сетчатый масляный фильтр, в задней крышке регулятора продуть сетку сжатым воздухом. Если фильтр имеет дефекты, заменить его. Эксплуатационный расход масла через фильтр должен быть не менее 1,6 л/ч при давлении 1—3 кгс/см2;

- для определения пригодности к дальнейшей эксплуатации державку грузов регулятора в сборе с грузами осмотреть и измерить без разборки, так как при выпрессовке детали могут быть повреждены и может нарушиться спаренность грузов, которые подобраны с разницей статического момента не более 2 кг/см2.

Частичную или полную разборку узла производить только при износе, превышающем допустимый, или при разрушении деталей.

Зазор между рычагом 20 (см. рис. 9) пружины регулятора и осью рычага, запрессованной в корпус насоса, не должен превышать 0,3 мм. Увеличение длины пружины 27 регулятора допускается в процессе эксплуатации до 59,5 мм при номинальной длине 57—58 мм.

Основные дефекты деталей насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса и способы их устранения:

- насос низкого давления и ручной насос заменить при наличии трещин на корпусе, изломов, механических повреждений, коррозии, ведущей к потере подвижности сопрягаемых деталей;

- особое внимание обратить на состояние узла шток—втулка насоса низкого давления, так как от величины износа в сопряжении зависит количество перетекаемого топлива в полость кулачкового вала. Зазор в указанном сопряжении не должен превышать 0,012 м. Величину зазора проверить, не извлекая втулки из корпуса насоса, путем определения времени падения давления воздуха от 5 до 4 кгс/см2 в аккумуляторе объемом 30 см3.

Рисунок 13 – Схема установки для испытания пары шток-втулка:

1 - корпус насоса; 2 - ограничитель перемещения штока; 3 - соединитель для подвода воздуха к корпусу насоса; 4 - воздушный аккумулятор; 5 - манометр; 6, 7, 8. 9 - краны; 10 - масловлагоотделитель; / - в атмосферу; // - из системы; /// - к насосу

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет затрат на услуги вспомогательных производств
Определяем стоимость электроэнергии Сэ, руб.: Сэ = Nс * Ц =10565*1,50 = 15847,5 руб. Где Ц – цена за 1 кВТ/ч, руб.; Nc – суммарная установочная мощность всех электродвигателей. Определяем затраты на текущий ремонт которые составляют 7% от первоначальной стоимости и определяются по формуле: Зтрэ = С ...

Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Актуальное на ссайте

Лучших детских лагерей.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru