Проверка и регулирование привода управления подачей топлива

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Проверка и регулирование привода управления подачей топлива

Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна совпадать с осью вращения кабины. Рекомендуем: Portobelo - ????? ???? ?? ??

Отрегулировать привод так:

- нажать на нижнее плечо переднего рычага 13 против хода автомобиля до упора его в кронштейн 14;

- отрегулировать длину промежуточной тяги 12 так, чтобы рычаг 4 упирался в болт 5;

- соединить верхнее плечо переднего рычага 13 тягой 15 с педалью 17, выдержав угол 130° между тягой и подпятником;

- нажать на педаль так, чтобы рычаг 4 управления регулятором упирался в болт 3 ограничения максимальной частоты вращения;

- вывернуть болт ограничения хода педали до соприкосновения с педалью, и законтрите его.

При правильной регулировке привода педаль должна свободно перемещаться, обеспечивая максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Другие публикации:

Переменные состояния
Для описания поведения конструкции при заданных внешних воздействиях и выбранных тем или иным способом значениях переменных проектирования вводятся переменные состояния y = {y1 … yh}T. Физическое содержание переменных состояния определяется особенностями поведения конструкции под внешним воздействи ...

Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база
Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы: Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое вк ...

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru