Проверка и регулирование привода управления подачей топлива

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Проверка и регулирование привода управления подачей топлива

Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна совпадать с осью вращения кабины.

Отрегулировать привод так:

- нажать на нижнее плечо переднего рычага 13 против хода автомобиля до упора его в кронштейн 14;

- отрегулировать длину промежуточной тяги 12 так, чтобы рычаг 4 упирался в болт 5;

- соединить верхнее плечо переднего рычага 13 тягой 15 с педалью 17, выдержав угол 130° между тягой и подпятником;

- нажать на педаль так, чтобы рычаг 4 управления регулятором упирался в болт 3 ограничения максимальной частоты вращения;

- вывернуть болт ограничения хода педали до соприкосновения с педалью, и законтрите его.

При правильной регулировке привода педаль должна свободно перемещаться, обеспечивая максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Другие публикации:

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления , занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвертарь ( ...

Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля
Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: · перегрев двигателя, · переохлаждение двигателя. Причины перегрева двигателя из-за неисправности п ...

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru