Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива

Страница 1

Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль):

1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива.

2. Провернуть коленчатый вал на пол оборота против хода вращения.

3. Установить фиксатор маховика в нижнее положение и проворачивать коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор не войдет в паз маховика. Если в этот момент метки на корпусах топливного насоса и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыска установлен правильно. В таком случае фиксатор перевести в верхнее положение.

4. Если метки не совместятся, то проделать следующие операции:

- ослабить верхний болт ведомой полумуфты привода, повернуть коленчатый вал по ходу вращения и ослабить второй болт;

Рисунок 17 – Установка начала впрыска топлива в первом цилиндре двигателя по меткам:

1 - автоматическая муфта опережения впрыска; 2 - полумуфта ведомая; 3 - стяжной болт; 4 - задний фланец ведущей полумуфты; I и II - метки.

- развернуть муфту опережения впрыска топлива за фланец ведомой полумуфты привода в направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенке пазов (рабочее направление вращения муфты правое, если смотреть со стороны привода);

- опустить фиксатор в нижнее положение и поворачивать коленчатый вал двигателя по ходу вращения до совмещения фиксатора с пазом маховика;

- медленно поворачивать муфту опережения впрыска топлива за фланец ведомой полумуфты привода только в направлении вращения до совмещения меток на корпусах насоса и муфты опережения впрыска. Закрепить верхний болт полумуфты привода, установить фиксатор в верхнее положение, повернуть коленчатый вал и закрепить второй болт.

5. Проверить правильность установки угла опережения впрыска, как указано в пункте 3.

Проверка и регулировка ТНВД и автоматической муфты опережения впрыска топлива

Проверку и регулировку ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива следует проводить по необходимости по результатам диагностирования автомобилей или после ремонта. Эту работу должен выполнять квалифицированный персонал в мастерской, оборудованной специальным стендом. Для исключения неквалифицированного регулирования в эксплуатации после проверки и регулировки на стенде необходимо опломбировать ТНВД в шести точках. Рекомендуется регулировать насосы на стендах NC-108 (чехословацкой фирмы «Моторпал»), МД-12 (венгерского производства), А-1027 (австрийской фирмы «Фридманн и Майнер»), Е/Н-5012 (австрийской фирмы «Хансман») или других аналогичных стендах, предназначенных для проверки и регулирования топливных насосов с использованием профильтрованного дизельного топлива или его смеси с индустриальным маслом. Вязкость топлива и смесей должна быть 4 - 6 сСт при температуре 20° С. Полость насоса при этом необходимо заполнить маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия на задней крышке регулятора. Масло заливается через отверстие на верхней крышке (предварительно вывернуть пробку 4 — см. рис. 10). Сливное отверстие на время регулировки надо заглушить или повернуть трубку для слива масла отверстием вверх. Стенд для регулировки ТНВД должен быть укомплектован специально аттестованным стендовым комплектом форсунок с топливопроводами высокого давления. Можно регулировать насос с рабочим комплектом проверенных форсунок. В этом случае необходимо устанавливать форсунки на двигатель в порядке соединения их с секциями насоса при его регулировке. Топливопроводы высокого давления из стендового комплекта должны иметь длину 616—620 мм и вместимость 1,8—2,0 см3. При регулировании ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива проверяются:

- величина и равномерность подачи топлива;

- начало подачи топлива секциями насоса;

- характеристика автоматической муфты опережения впрыска топлива.

Величину и равномерность подачи топлива необходимо регулировать при температуре топлива перед фильтром 25—30° С, давлении на входе в насос 0,6 - 0,8 кгс/см2 и частоте вращения кулачкового вала 1300 об/мин. Давление можно отрегулировать шайбами, вывернув пробку перепускного клапана 36 (см. рис. 8). Начало подачи топлива регулируют, заглушив отверстие перепускного клапана резьбовой пробкой М14Х1,5. Для проверки и регулирования величины и равномерности подачи топлива следует:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Специализация и техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
Годовой пробег всех автомобилей АТП определяется по формуле: Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля Количество ежедневных обслуживающих по автомобилям за год определяется расчетом по формуле: Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год определяется из следующих соотношений: – д ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru