1. Убедиться в герметичности нагнетательных клапанов, проверив их методом опрессовки профильтрованным дизельным топливом через подводящий канал корпуса топливного насоса под давлением 1,7—2,0 кгс/см2 при положении реек, соответствующем выключенной подаче. Купить выгодная цена на мини проектор.
Давление контролируют манометром, устанавливаемым у подводящего штуцера корпуса топливного насоса. Отверстие перепускного клапана при этом заглушают. Течь топлива из штуцеров топливного насоса в течение 2 мин с момента подачи топлива не допускается.
2. Проверить, а в случае необходимости отрегулировать давление начала открытия нагнетательных клапанов, которое должно быть равным 9—11 кгс/см2.
За давление открытия считать резкий скачок стрелки манометра, соответ-ствующий моменту начала вытекания топлива из штуцера насоса.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать величину цикловой подачи и неравномерность подачи каждой секцией топливного насоса при упоре рычага 1 (см. рис. 10) управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения. При частоте вращения кулачкового вала 890—910 об/мин средняя цикловая подача должна быть больше на 1,5—2,5 мм3, чем при частоте вращения кулачкового вала 1290—1310 об/мин. Неравномерность подачи топлива не должна быть более 5% (с рабочим комплектом форсунок). Величину подачи топлива каждой секцией насоса регулировать поворотом корпуса 17 секции (см. рис. 8), для чего отвернуть на три-четыре оборота гайку крепления топливопровода высокого давления у штуцера и ослабить гайки крепления фланца 21 (при необходимости переставить на один-два зуба стопорную шайбу штуцера 20). При повороте корпуса секции против часовой стрелки цикловая подача увеличивается, по часовой стрелке — уменьшается.
4. При упоре рычага 1 (см. рис. 10) управления регулятором в болт 7 ограничения максимальной частоты вращения вала двигателя проверить частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую началу выдвижения рейки в сторону выключения подачи. Регулятор должен начать перемещение рейки при частоте вращения кулачкового вала 1335—1355 об/мин. Частоту вращения коленчатого вала регулировать болтом 7.
5. При упоре рычага 1 управления регулятором в болт 2 ограничения минимальной частоты вращения вала двигателя и частоте вращения кулачкового вала топливного насоса высокого давления 290—310 об/мин средняя цикловая подача должны быть 15—20 мм3/цикл.
6. Убедиться в полном выключении подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт 7 при частоте вращения кулачкового вала 1480—1555 об/мин.
7. При повороте рычага останова 3, до упора в болт 6, подача топлива из форсунок в любом скоростном режиме должна полностью прекратиться. При необходимости отрегулировать момент прекращения подачи топлива болтом 6, после чего проверить запас хода реек в сторону выключения, который должен быть 0,7—0,8 мм при упоре рычага останова в болт. После регулирования законтрить болт гайкой.
8. При упоре рычага 1 в болт 7, рычага останова 3 в болт 5 и частоте вращения кулачкового вала ТНВД 90—110 об/мин проверить величину пусковой подачи, которая должна быть 195—210 мм3/цикл. При необходимости регулировать подачу болтом 5. При вворачивании болта подача топлива уменьшается, при выворачивании увеличивается. После регулирования болт надежно законтрить. При необходимости полной или частичной разборки регулятора, замены державки грузов или связанных с ней деталей перед операциями по пунктам 2 - 8 выполнить следующее: - проверить величину выступания головки регулировочного болта 25 (см. рис. 9) над привалочной плоскостью корпуса насоса (оно должно составлять 55,3—55,7 мм). Зазор между корпусом насоса и ограничивающей гайкой 24 должен быть равен 0,8—1,0 мм, размер А, определяющий расстояние между точкой приложения усилия главной пружины и образующей оси рычага — 51,5 - 52,5 мм;
- проверить запас хода реек в сторону выключения, который должен быть не менее 1 мм, т. е. при полностью разведенных грузах рейка должна иметь возможность дополнительного перемещения в сторону выключения подачи. Если необходимо, величину запаса хода рейки регулировать прокладками 33 (см. рис. 8). При уменьшении числа прокладок запас хода рейки увеличивается, при увеличении уменьшается. Начало подачи топлива секциями насоса определять углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Кулачковый вал вращать через ведомую полумуфту автоматической муфты опережения впрыска топлива. Рейки должны находиться в положении, соответствующем максимальной подаче. Отверстие из-под перепускного клапана заглушить. Момент начала подачи топлива определять по моменту прекращения истечения топлива из штуцера по капиллярной трубке при давлении в магистрали насоса 15—17 кгс/см2 и заглушённом отверстии перепускного клапана. Восьмая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 42—43° до оси симметрии профиля кулачка. (В момент начала подачи топлива, восьмой секцией насоса, метки на корпусе насоса и ведомой полумуфте должны совпадать.) Для определения оси симметрии профиля кулачка следует зафиксировать на лимбе момент подачи топлива при повороте вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка. Лимб должен иметь жесткое соединение с валом привода. Зазор между валом и лимбом не допускается. Отклонение начала подачи топлива любой секцией относительно начала подачи топлива восьмой секцией допускается не более 20'. Начало подачи топлива регулировать подбором пяты 5 толкателя (см. рис. 8) нужной толщины. Изменение ее толщины на 0,05 мм соответствует повороту кулачкового вала на угол 12'. При установке пяты большей толщины топливо начинает подаваться раньше, меньшей - позже. Пяту толкателя по толщине подбирать по номеру группы, который нанесен на поверхности пяты.
Другие публикации:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...
Расчет годовой трудоемкости
работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...
Площадь территории,
производственные комплексы находящиеся на ней
Территория ООО «Альфа-Транс» и ООО «Гермес» составляет 128129 м2. На территории ООО расположены: -административно-бытовой корпус, в котором находится диспетчерская внутрипарковой диспетчеризации, кабинет врача предрейсового и после рейсового медицинского контроля, кабинет по безопасности дорожного ...