Произведём расчёты для I варианта схем механизации.
Время грузовой обработки определяем
, сут.
Коэффициент использования причалов по времени определяем
Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем
Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порту определяем
, сут
Валовое время нахождения судна в порту определяем
, сут.
Аналогично производим расчёты по другим сравниваемым вариантам схем механизации и технологии перегрузочных работ.
Расчёты показателей обработки флота в порту по сравниваемым вариантам представляем в таблице 2.6.
Таблица 2.6
Показатели обработки флота в порту
Показатели |
Обозна-чения |
Варианты схем | |
с портальным краном |
с мостовым краном | ||
Время грузовой обработки судна, сут. |
|
0,37 |
0,53 |
Коэффициент использования причалов по времени |
|
0,58 |
0,83 |
Коэффициент ожидания грузовой обработки |
|
0.69 |
2.44 |
Время ожидания, сут. |
|
0,26 |
1.3 |
Время стоянки судна в порту, сут. |
|
0.63 |
1,8 |
При сравнении нескольких возможных вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ основным критерием оптимальности взаимовыгодного варианта является минимум интегральных удельных приведённых затрат по порту, флоту (а более точно и по смежным видам транспорта) за время их нахождения в порту под грузовой обработкой и в её ожидании, руб./т.
В случае, если значения интегральных удельных приведённых затрат по сравниваемым вариантам будут близки, оптимальный вариант схем механизации и технологии перегрузочных работ следует определять, рассматривая дополнительно другие показатели, такие, как капиталовложения, себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, продолжительность обработки транспортных средств, пропускная способность причалов, производительности труда, в зависимости от выбранной стратегии развития.
Другие публикации:
Подготовка гружёных
составов к отправлению
Станция Ветласян формирует вывозные поезда назначением станция Сольвычегодск, Микунь. Подготовка и формирование составов к отправлению, на отправочных путях станции, в основном производится путем уборки из-под эстакады налива (нефтебаза) гружённых групп вагонов, составителем поездов по указанию ман ...
Определение основных параметров технологического процесса
Длина поезда СЧ-600 , м: (1) где - длина универсального тягового модуля, м; - длина машины СЧ-600, м; - длина механизированного бункерного полувагона, м; - длина концевого механизированного бункерного полувагона, м; - количество механизированных бункерных полувагонов, ш (=5). м. Длина путеразборочн ...
Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...