Расчет продолжительности обработки судна в порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Расчет продолжительности обработки судна в порту

Произведём расчёты для I варианта схем механизации.

Время грузовой обработки определяем

, сут.

Коэффициент использования причалов по времени определяем

Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем

Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порту определяем

, сут

Валовое время нахождения судна в порту определяем

, сут.

Аналогично производим расчёты по другим сравниваемым вариантам схем механизации и технологии перегрузочных работ.

Расчёты показателей обработки флота в порту по сравниваемым вариантам представляем в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Показатели обработки флота в порту

Показатели

Обозна-чения

Варианты схем

с портальным краном

с мостовым краном

Время грузовой обработки судна, сут.

0,37

0,53

Коэффициент использования причалов по времени

0,58

0,83

Коэффициент ожидания грузовой обработки

0.69

2.44

Время ожидания, сут.

0,26

1.3

Время стоянки судна в порту, сут.

0.63

1,8

При сравнении нескольких возможных вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ основным критерием оптимальности взаимовыгодного варианта является минимум интегральных удельных приведённых затрат по порту, флоту (а более точно и по смежным видам транспорта) за время их нахождения в порту под грузовой обработкой и в её ожидании, руб./т.

В случае, если значения интегральных удельных приведённых затрат по сравниваемым вариантам будут близки, оптимальный вариант схем механизации и технологии перегрузочных работ следует определять, рассматривая дополнительно другие показатели, такие, как капиталовложения, себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, продолжительность обработки транспортных средств, пропускная способность причалов, производительности труда, в зависимости от выбранной стратегии развития.

Другие публикации:

Расчет производительности труда автоконтрольного пункта
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ Виды работ , чел.-ч. Относительный объем работ, % , чел.-ч. Постовые работы Диагностирование общее (Д-1) 50069 1 501 Диагностирование углуб ...

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Актуальное на ссайте

Шины интернет магазин шин.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru