Устройство и принцип действия приспособления

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Устройство и принцип действия приспособления

Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар:

1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка.

Данный прибор позволяет проверять состояние прецизионных плунжерных пар ТНВД. В этих целях переходник прибора подсоединяют к топливопроводу высокого давления проверяемой секции, включают полную подачу топлива, проворачивают коленчатый вал двигателя стартером и по манометру прибора определяют давление, создаваемое плунжерной парой проверяемой секции.

Полученные данные сравнивают с нормативом. Затем, не отсоединяя прибора от секции ТНВД, можно проверить состояние (герметичность) нагнетательного клапана секции при неработающем двигателе, но включенной подаче топлива. С помощью рычага-рукоятки прибора создают давление 0,15-0,20 МПа (150-200 кгс/см2) - клапан в течение 30 секунд не должен пропускать топливо (давление не должно падать).

Расчет на прочность детали приспособления

Просчитаем на прочность винт крепления стойки приспособления. Подбираем диаметр винта крепления стойки из условий среза по min сечению.

Площадь среза определяется по формуле:

Fср = π * d2 / 4, [6, стр.45]

где

d-диаметр болта, (мм)

Предположим, что резьба винта соответствует М6 – М8, то определяем требуемый диаметр винта по формуле:

Р ≤ Fср* Rср , [16,стр.47]

d ≤ 1,31 см.

Примем d = l,4 см, и по таблице получаем винт с резьбой М6 с шагом 1,0 мм.

Проверим винт на смятие.

Находим напряжения смятия:

σсм = Р / F см , [16,стр.49]

σсм = 1600 / 1,31 = 1322 кГ/см2,

σсм = 1322 кГ/см2;

σт = 3800 кГ/см2.

Из расчета видно что, σсм < σт , а именно 1322 < 3800, следовательно запас прочности по текучести достаточен, значит, винт выдержит нагрузку.

Другие публикации:

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Число рабочих дней в году, ДРАБ. Г , примем равным 365 дней. Для начала определяем количество рейсов, которое может совершить 1 автомобиль: К= Др/tоб = 365/2,9=125 Затем определяем количество ездок, которое необходимо совершить: n=Qгод/qф=876/17,28=50 Qгод – годовой объем перевозок qф – фактическая ...

Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...

Технология перевозки свежей черешни
Свежая черешня должна быть рассортирована и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям. Тара должна быть сухой, чистой, исправной, без постороннего запаха и обеспечивать сохранность продукции как во время перевозки так и при хранении. Неисправность или не стандартность тары офор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru