Устройство и принцип действия приспособления

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Устройство и принцип действия приспособления

Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар:

1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка.

Данный прибор позволяет проверять состояние прецизионных плунжерных пар ТНВД. В этих целях переходник прибора подсоединяют к топливопроводу высокого давления проверяемой секции, включают полную подачу топлива, проворачивают коленчатый вал двигателя стартером и по манометру прибора определяют давление, создаваемое плунжерной парой проверяемой секции.

Полученные данные сравнивают с нормативом. Затем, не отсоединяя прибора от секции ТНВД, можно проверить состояние (герметичность) нагнетательного клапана секции при неработающем двигателе, но включенной подаче топлива. С помощью рычага-рукоятки прибора создают давление 0,15-0,20 МПа (150-200 кгс/см2) - клапан в течение 30 секунд не должен пропускать топливо (давление не должно падать).

Расчет на прочность детали приспособления

Просчитаем на прочность винт крепления стойки приспособления. Подбираем диаметр винта крепления стойки из условий среза по min сечению.

Площадь среза определяется по формуле:

Fср = π * d2 / 4, [6, стр.45]

где

d-диаметр болта, (мм)

Предположим, что резьба винта соответствует М6 – М8, то определяем требуемый диаметр винта по формуле:

Р ≤ Fср* Rср , [16,стр.47]

d ≤ 1,31 см.

Примем d = l,4 см, и по таблице получаем винт с резьбой М6 с шагом 1,0 мм.

Проверим винт на смятие.

Находим напряжения смятия:

σсм = Р / F см , [16,стр.49]

σсм = 1600 / 1,31 = 1322 кГ/см2,

σсм = 1322 кГ/см2;

σт = 3800 кГ/см2.

Из расчета видно что, σсм < σт , а именно 1322 < 3800, следовательно запас прочности по текучести достаточен, значит, винт выдержит нагрузку.

Другие публикации:

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Краткий обзор перевозок нефтеналивных грузов в Енисейском бассейне
Нефтепродукты на речном транспорте перевозятся в грузовых самоходных и несамоходных судах. Самоходные суда называют танкерами. Конструкция нефтеналивных судов определяется особенностями перевозимого в них груза. Все нефтепродукты ─ это жидкие грузы. Наличие в корпусе судна свободно перемещающ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru