Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Страница 1

Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией.

Смета затрат состоит из следующих частей:

1. Стоимость израсходованных материалов.

2. Заработная плата рабочих.

3. Начисления на заработную плату.

4. Накладные расходы.

Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы

п/п

Наименование материала

Кол-во,

кг

Цена,

руб

Стоимость,

руб

1

Ст – 30

4,5

90,0

405,0

2

Ст – 35

24,0

95,0

2280,0

3

Стандартное изделие – поддон

1 шт.

105,0

105,0

4

Стандартное изделие – бачек для топлива

1 шт.

145,0

145,0

5

Стандартное изделие – монометр

1 шт.

56,0

56,0

Итого

28,5

2991,0

При изготовлении 30% металла уйдет на стружку, таким образом чистый вес приспособления вместе с поддоном и бачком для топлива составит:

28,5*30% = 8,5 кг;

28,5 - 8,5 = 22 кг.

Таблица 6 – Смета затрат на тарифную заработную плату

Виды работ

Квалификационный разряд

Часовая тариф. ставка,

руб.

Трудоемкость,

чел/час

Тарифная зарплата,

руб.

Токарные

5

21,5

7,4

159,1

Фрезерные

5

21,5

1,6

34,4

Слесарные

4

19,37

3,2

61,98

Итого:

12,2

255,48

Заработная плата рабочих, занятых на изготовление приспособления:

Зобщ = Зт * Кр *Кпд *Кд, руб., [4, стр.49]

где

Зобщ – общая зарплата

Зт = Счас * t – заплата по тарифным ставкам;

Кр = 1,15 – районный коэффициент;

Кпд = 3 – коэффициент премий и доплат;

Кд = 2 – коэффициент дополнительной заработной платы;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru