Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Страница 1

Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией.

Смета затрат состоит из следующих частей:

1. Стоимость израсходованных материалов.

2. Заработная плата рабочих.

3. Начисления на заработную плату.

4. Накладные расходы.

Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы

п/п

Наименование материала

Кол-во,

кг

Цена,

руб

Стоимость,

руб

1

Ст – 30

4,5

90,0

405,0

2

Ст – 35

24,0

95,0

2280,0

3

Стандартное изделие – поддон

1 шт.

105,0

105,0

4

Стандартное изделие – бачек для топлива

1 шт.

145,0

145,0

5

Стандартное изделие – монометр

1 шт.

56,0

56,0

Итого

28,5

2991,0

При изготовлении 30% металла уйдет на стружку, таким образом чистый вес приспособления вместе с поддоном и бачком для топлива составит:

28,5*30% = 8,5 кг;

28,5 - 8,5 = 22 кг.

Таблица 6 – Смета затрат на тарифную заработную плату

Виды работ

Квалификационный разряд

Часовая тариф. ставка,

руб.

Трудоемкость,

чел/час

Тарифная зарплата,

руб.

Токарные

5

21,5

7,4

159,1

Фрезерные

5

21,5

1,6

34,4

Слесарные

4

19,37

3,2

61,98

Итого:

12,2

255,48

Заработная плата рабочих, занятых на изготовление приспособления:

Зобщ = Зт * Кр *Кпд *Кд, руб., [4, стр.49]

где

Зобщ – общая зарплата

Зт = Счас * t – заплата по тарифным ставкам;

Кр = 1,15 – районный коэффициент;

Кпд = 3 – коэффициент премий и доплат;

Кд = 2 – коэффициент дополнительной заработной платы;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения К2 определяется по номограмме рис. 4.8 при заданном ε для соответствующих значений α и Tz, а средний показатель политропы расширения n2, оценивается по величине среднего показателя адиабаты: ε = 10,3; α = 0,96; Tz = 2825 К; К2 = 1,2528; n2 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru