Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Страница 1

Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией.

Смета затрат состоит из следующих частей:

1. Стоимость израсходованных материалов.

2. Заработная плата рабочих.

3. Начисления на заработную плату.

4. Накладные расходы.

Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы

п/п

Наименование материала

Кол-во,

кг

Цена,

руб

Стоимость,

руб

1

Ст – 30

4,5

90,0

405,0

2

Ст – 35

24,0

95,0

2280,0

3

Стандартное изделие – поддон

1 шт.

105,0

105,0

4

Стандартное изделие – бачек для топлива

1 шт.

145,0

145,0

5

Стандартное изделие – монометр

1 шт.

56,0

56,0

Итого

28,5

2991,0

При изготовлении 30% металла уйдет на стружку, таким образом чистый вес приспособления вместе с поддоном и бачком для топлива составит:

28,5*30% = 8,5 кг;

28,5 - 8,5 = 22 кг.

Таблица 6 – Смета затрат на тарифную заработную плату

Виды работ

Квалификационный разряд

Часовая тариф. ставка,

руб.

Трудоемкость,

чел/час

Тарифная зарплата,

руб.

Токарные

5

21,5

7,4

159,1

Фрезерные

5

21,5

1,6

34,4

Слесарные

4

19,37

3,2

61,98

Итого:

12,2

255,48

Заработная плата рабочих, занятых на изготовление приспособления:

Зобщ = Зт * Кр *Кпд *Кд, руб., [4, стр.49]

где

Зобщ – общая зарплата

Зт = Счас * t – заплата по тарифным ставкам;

Кр = 1,15 – районный коэффициент;

Кпд = 3 – коэффициент премий и доплат;

Кд = 2 – коэффициент дополнительной заработной платы;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
Исходя из задания по курсовому проекту: - Тип верхнего строения пути нормальный; - Рельсы Р65; - Шпалы железнобетонные; - Участок двухпутный; - балласт щебень. Выбираем параметры верхнего строения пути после ремонта и приводим схему, изображенную на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема верхнего строения пу ...

Расчет технико-экономических показателей
Определяем условно-годовую экономию Эу.г., руб. Эу.г = (С1-С2)*q; руб. Где С1 – затраты по текущему ремонту на предприятии. С2 – затраты по текущему ремонту и проекту. q – кол-во трудозатрат на эксплуатацию. Определяем техническую фондовооруженность ФВ, руб. ФВ = ОФа/Рс. Где ОФа – активная часть ос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru