Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Страница 3

Пр = (Рн*5)/100 = (766,44*5)/100 = 38,32 руб.

Таблица 8 – Смета затрат на 1 ремонт узла

Элементы затрат

Сумма, руб.

до внедрения

после внедрения

Заработная плата

1389,45

297,74

Начисления на заплату (ЕСН)

361,26

77,41

Накладные расходы

766,44

766,44

Прочие расходы

-

38,32

Итого:

2517,15

1179,91

Расчет экономической эффективности

Производительность труда:

Птр = (t2/ t1) * 100%, [4, стр. 56]

где

t1 = 1,4 чел/ч – трудоемкость до внедрения;

t2 = 0,3 чел/ч – трудоемкость после внедрения;

Птр = (0,3/1,4) * 100% = 21,4%.

Годовая экономия:

Ээ = (С1 – С2)*N,

где

N = 329 – годовая программа (из расчета в пункте 2.1.9)

С1 = 2517,15 руб – себестоимость до внедрения;

С2 = 1179,91 руб – себестоимость после внедрения;

Ээ= (2517,15 – 1179,91)* 329 = 439951,96 руб.

Таблица 9 – Основные технико-экономические показатели

Экономические показатели

Единицы измерения

Количество

Стоимость приспособления

Рубли

5978,58

Производительность

%

21,4

Годовая экономия

Рубли

439951,96

Затраты на материал

Рубли

2991,0

Заработная плата при

изготовлении

Рубли

1762,81

В процессе эксплуатации автомобилей его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждении деталей, усталости материалов, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту. Поэтому целью данного дипломного проекта была разработка мер по улучшению качества ремонта системы питания и в частности ТНВД автомобиля КамАЗ.

Дипломный проект выполнен в соответствии с предъявляемыми правилами. Данный проект разработан для улучшения производительности работ, повышения качества обслуживания на предприятии, путём внедрения улучшенных методов организации труда с применением новых технологий.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Экологическая безопасность автомобиля
Экологическая безопасность – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. Мероприятиями по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду следует считать снижение токсичности отработавш ...

Определение количества технических обслуживаний
Количество капитальных ремонтов определяется по следующей формуле: (9) Количество ТО-2 определяется по следующей формуле: (10) Количество ТО- 1 рассчитывается по следующей формуле: (11) Количество ежедневных обслуживаний (ЕО) рассчитывается по следующей формуле: (12) Количество сезонных обслуживани ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru