Строение винтомоторных двигателей

Другое » Винтомоторные двигатели » Строение винтомоторных двигателей

Винтомоторные двигатели, более известные как поршневые двигатели, имеют следующую классическую конструкцию:

Рис. 2. Конструкция винтомоторных двигателей

1 – поршень; 2 – шатун; 3 – коленчатый вал; 4 – впускной клапан;

5 – выпускной клапан; 6 – цилиндр двигателя

Современные авиационные поршневые двигатели представляют собой звездообразные четырехтактные двигатели, работающие на бензине, дизеле или на авиационном керосине.

Рис. 3. Пример звездообразного двигателя

Как правило, охлаждение цилиндров поршневых двигателей выполняется воздушным способом, однако находят применение и поршневые двигатели с водяным охлаждением цилиндров.

Основная группа поршневых двигателей имеет подразделы по способу смесеобразования. Образование смеси, топлива с воздухом, осуществляется либо в специальном устройстве, называемом карбюратором, откуда в цилиндр поступает готовая смесь, либо непосредственно в цилиндрах. Соответственно, в зависимости от способа смесеобразования поршневые авиационные двигатели делятся на карбюраторные и двигатели с непосредственным впрыском.

Принцип работы винтомоторных двигателей.

Образовавшаяся в результате сгорания топливо – воздушной смеси в замкнутом объёме тепловая энергия расширяющихся газов преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.

Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом.

Другие публикации:

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: , руб., где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб. Qн – навигационный грузооборот, т; Тн – полное навигационное время , сут.; Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т; tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru