Строение винтомоторных двигателей

Другое » Винтомоторные двигатели » Строение винтомоторных двигателей

Винтомоторные двигатели, более известные как поршневые двигатели, имеют следующую классическую конструкцию:

Рис. 2. Конструкция винтомоторных двигателей

1 – поршень; 2 – шатун; 3 – коленчатый вал; 4 – впускной клапан;

5 – выпускной клапан; 6 – цилиндр двигателя

Современные авиационные поршневые двигатели представляют собой звездообразные четырехтактные двигатели, работающие на бензине, дизеле или на авиационном керосине.

Рис. 3. Пример звездообразного двигателя

Как правило, охлаждение цилиндров поршневых двигателей выполняется воздушным способом, однако находят применение и поршневые двигатели с водяным охлаждением цилиндров.

Основная группа поршневых двигателей имеет подразделы по способу смесеобразования. Образование смеси, топлива с воздухом, осуществляется либо в специальном устройстве, называемом карбюратором, откуда в цилиндр поступает готовая смесь, либо непосредственно в цилиндрах. Соответственно, в зависимости от способа смесеобразования поршневые авиационные двигатели делятся на карбюраторные и двигатели с непосредственным впрыском.

Принцип работы винтомоторных двигателей.

Образовавшаяся в результате сгорания топливо – воздушной смеси в замкнутом объёме тепловая энергия расширяющихся газов преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.

Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом.

Другие публикации:

Многоконусный синхронизатор
Все возрастающий спрос на современные коробки передач с повышенным уровнем комфорта при переключении передач и с высоким уровнем энергоемкости привел к пересмотру одноконусной конструкции. До настоящего времени решение этих задач можно было обеспечить только увеличением диаметра синхронизатора и ув ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru