Классификация поршневых двигателей

Другое » Винтомоторные двигатели » Классификация поршневых двигателей

Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам:

- по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.;

- в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива;

- по способу смесеобразования – на двигатели с внешним смесеобразованием (карбюраторные) и двигатели с внутренним смесеобразованием (непосредственный впрыск топлива в цилиндры);

- в зависимости от способа охлаждения – на двигатели жидкостного и воздушного охлаждения;

- по способу воспламенения смеси – на двигатели с принудительным зажиганием и двигатели с воспламенением от сжатия;

- в зависимости от числа тактов – на двигатели двухтактные и четырехтактные;

- по способу привода воздушного винта – на двигатели с прямой передачей на винт и редукторные двигатели;

- в зависимости от расположения цилиндров — на рядные (с расположением цилиндров в ряд) и звездообразные (с расположением цилиндров по окружности);

Рядные двигатели в свою очередь подразделяются на однорядные, двухрядные V-образные, трехрядные W-образные, четырехрядные Н-образные или Х-образные двигатели. Звездообразные двигатели также подразделяются на однорядные, двухрядные и многорядные.

По характеру изменения мощности в зависимости от изменения высоты – на высотные, т.е. двигатели, сохраняющие мощность с подъемом самолета на высоту, и невысотные двигатели, мощность которых падает с увеличением высоты полета.

Рассмотрим так же следующую характеристику поршневых двигателей – достоинства и недостатки. Так, достоинствами винтомоторных двигателей, обеспечившими их высокую распространенность, являются:

- многотопливность;

- малая масса;

- невысокая стоимость;

- компактность;

- автономность;

- универсальность (сочетание с различными потребителями);

- возможность быстрого запуска;

Однако ряд существенных недостатков, таких как:

- высокий уровень шума;

- большая частота вращения коленчатого вала;

- невысокий ресурс;

- токсичность отработавших газов;

- низкий коэффициент полезного действия

и является конкурентообразующим элементом для создания и развития иных конструкторских решений.

Другие публикации:

Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению разрабатывается для того, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых вагонов, минимальное время накопления грузов на складах отправителя, равномерную загрузку контейнерного пункта, комплектный завоз контейнеров на станцию. Кал ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт остается в Чили основным видом перевозки грузов и пассажиров внутри страны и обеспечивает транзит с соседними государствами Аргентиной, Боливией, Перу, Парагваем и Бразилией. Общая протяженность автомобильных дорог составляет около 80 тыс. км, из них с покрытием до 17 тыс. к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru