Классификация поршневых двигателей

Другое » Винтомоторные двигатели » Классификация поршневых двигателей

Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам:

- по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.;

- в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива;

- по способу смесеобразования – на двигатели с внешним смесеобразованием (карбюраторные) и двигатели с внутренним смесеобразованием (непосредственный впрыск топлива в цилиндры);

- в зависимости от способа охлаждения – на двигатели жидкостного и воздушного охлаждения;

- по способу воспламенения смеси – на двигатели с принудительным зажиганием и двигатели с воспламенением от сжатия;

- в зависимости от числа тактов – на двигатели двухтактные и четырехтактные;

- по способу привода воздушного винта – на двигатели с прямой передачей на винт и редукторные двигатели;

- в зависимости от расположения цилиндров — на рядные (с расположением цилиндров в ряд) и звездообразные (с расположением цилиндров по окружности);

Рядные двигатели в свою очередь подразделяются на однорядные, двухрядные V-образные, трехрядные W-образные, четырехрядные Н-образные или Х-образные двигатели. Звездообразные двигатели также подразделяются на однорядные, двухрядные и многорядные.

По характеру изменения мощности в зависимости от изменения высоты – на высотные, т.е. двигатели, сохраняющие мощность с подъемом самолета на высоту, и невысотные двигатели, мощность которых падает с увеличением высоты полета.

Рассмотрим так же следующую характеристику поршневых двигателей – достоинства и недостатки. Так, достоинствами винтомоторных двигателей, обеспечившими их высокую распространенность, являются:

- многотопливность;

- малая масса;

- невысокая стоимость;

- компактность;

- автономность;

- универсальность (сочетание с различными потребителями);

- возможность быстрого запуска;

Однако ряд существенных недостатков, таких как:

- высокий уровень шума;

- большая частота вращения коленчатого вала;

- невысокий ресурс;

- токсичность отработавших газов;

- низкий коэффициент полезного действия

и является конкурентообразующим элементом для создания и развития иных конструкторских решений.

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Учет конструктивных факторов
Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин. Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер ...

Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения
В Министерстве внутренних дел Российской Федерации существует система подразделений обеспечивающих эксплуатацию (использование), техническое обеспечение и ремонт транспортных средств, которые именуются Центрами транспортного обеспечения и Автохозяйствами ОВД. Под Центрами транспортного обеспечения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru