Логистические посредники в транспортировке

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Логистические посредники в транспортировке

Страница 1

В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система распределения товара охватывает наряду с транспортировкой операции по ее сопровождению и ускорению, т.е. совокупность процессов, не входящих в сферу непосредственно производства и потребления, но имеющих к ним прямое отношение. Акцент на этой особенности экспедиционной деятельности обусловлен развивающимися потребностями клиентуры. Очевидно, деятельность транспортных предприятий будет направлена в еще большей мере на максимальное удовлетворение требований грузовладельцев. Однако основная задача заключается не просто в перевозке грузов: клиент желает получить полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию, и в первую очередь экспедиционные услуги.

Развитие международных перевозок в соответствии с мировыми стандартами и новейшими технологиями усилило заинтересованность российских производителей в развитии экспедиционных услуг. Традиционная роль грузового экспедитора состояла в поддержании и исполнении обременительных для грузовладельцев функций и операций, сопровождающих транспортировку, доставку груза. Осуществление этих функций экспедитором определяло роль последнего как посредника в процессе перемещения, хранения, составления партий и других операций с грузом. Однако роль экспедитора существенно изменялась по мере того, как изменялись масштабы и формы торговли товарами. Все большее количество функций при развитии массового производства и форм торговли перекладывалось на плечи экспедитора. И сейчас экспедиторы принимают на себя широкий спектр ответственности, а иногда выступают как распорядители-грузовладельцы, приобретая права на груз. Развитие транспортно-эксплуатационных предприятий (ТЭП) неразрывно связано с преобразованиями, происходящими на мировом товарном и транспортном рынках.

Логистический подход к организации транспортно-экспедиционной деятельности, реализуемый при реформировании экономической системы России, предопределил необходимость координации деятельности ТЭП.

Основная регулирующая функция экспедиторов заключается в управлении спросом на транспортные услуги. Концентрация спроса на транспортно-экспедиционные услуги в руках экспедиторов позволяет поддерживать его на уровне чуть ниже предложения, умело перераспределяя между видами транспорта. Ассоциации и другие объединения экспедиторов решают серьезные для транспортной сферы проблемы: способствуют стабилизации тарифных ставок (относительно меняющихся на мировом рынке цен на топливо и другие ресурсы); совершенствуют технологии транспортировки грузов, обеспечивая экономию времени и денег; ограничивают деятельность естественных монополий, регулируя тарифы и разрабатывая наиболее экономичные для клиента маршруты движения товарных потоков; способствуют стандартизации, компьютеризации технологической базы, автоматизации движения документов, созданию единой сети страхования, развитию концепции транспортных коридоров и узлов.

Пристальное внимание к сущности, особенностям и проблемам экспедиционной деятельности объясняется важностью роли экспедиторов в развитии совершенных логистических систем. В свою очередь, типология видов ТЭП предопределяется множественностью и многообразием отношений, коммерческих контактов, выполняемых операций по обслуживанию клиентуры. Классификация видов ТЭП позволяет более точно охарактеризовать их возможности в решении логистических проблем.

В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система распределения товара охватывает наряду с транспортировкой операции по ее сопровождению и ускорению, т.е. совокупность процессов, не входящих в сферу непосредственно производства и потребления, но имеющих к ним прямое отношение. Акцент на этой особенности экспедиционной деятельности обусловлен развивающимися потребностями клиентуры. Очевидно, деятельность транспортных предприятий будет направлена в еще большей мере на максимальное удовлетворение требований грузовладельцев. Однако основная задача заключается не просто в перевозке грузов: клиент желает получить полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию, и в первую очередь экспедиционные услуги. Транспортная компания INSTAR.В перечень предлагаимых нами услуг входит: транспортная доставка грузов, а так же: контейнерные перевозки грузов.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Определение трудоемкости выполняемых работ
Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР. Искомая трудоемкость определяется: Т= Тн * Км * Кс * Кп, где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах., Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый, Км ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru