Логистические посредники в транспортировке

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Логистические посредники в транспортировке

Страница 1

В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система распределения товара охватывает наряду с транспортировкой операции по ее сопровождению и ускорению, т.е. совокупность процессов, не входящих в сферу непосредственно производства и потребления, но имеющих к ним прямое отношение. Акцент на этой особенности экспедиционной деятельности обусловлен развивающимися потребностями клиентуры. Очевидно, деятельность транспортных предприятий будет направлена в еще большей мере на максимальное удовлетворение требований грузовладельцев. Однако основная задача заключается не просто в перевозке грузов: клиент желает получить полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию, и в первую очередь экспедиционные услуги.

Развитие международных перевозок в соответствии с мировыми стандартами и новейшими технологиями усилило заинтересованность российских производителей в развитии экспедиционных услуг. Традиционная роль грузового экспедитора состояла в поддержании и исполнении обременительных для грузовладельцев функций и операций, сопровождающих транспортировку, доставку груза. Осуществление этих функций экспедитором определяло роль последнего как посредника в процессе перемещения, хранения, составления партий и других операций с грузом. Однако роль экспедитора существенно изменялась по мере того, как изменялись масштабы и формы торговли товарами. Все большее количество функций при развитии массового производства и форм торговли перекладывалось на плечи экспедитора. И сейчас экспедиторы принимают на себя широкий спектр ответственности, а иногда выступают как распорядители-грузовладельцы, приобретая права на груз. Развитие транспортно-эксплуатационных предприятий (ТЭП) неразрывно связано с преобразованиями, происходящими на мировом товарном и транспортном рынках.

Логистический подход к организации транспортно-экспедиционной деятельности, реализуемый при реформировании экономической системы России, предопределил необходимость координации деятельности ТЭП.

Основная регулирующая функция экспедиторов заключается в управлении спросом на транспортные услуги. Концентрация спроса на транспортно-экспедиционные услуги в руках экспедиторов позволяет поддерживать его на уровне чуть ниже предложения, умело перераспределяя между видами транспорта. Ассоциации и другие объединения экспедиторов решают серьезные для транспортной сферы проблемы: способствуют стабилизации тарифных ставок (относительно меняющихся на мировом рынке цен на топливо и другие ресурсы); совершенствуют технологии транспортировки грузов, обеспечивая экономию времени и денег; ограничивают деятельность естественных монополий, регулируя тарифы и разрабатывая наиболее экономичные для клиента маршруты движения товарных потоков; способствуют стандартизации, компьютеризации технологической базы, автоматизации движения документов, созданию единой сети страхования, развитию концепции транспортных коридоров и узлов.

Пристальное внимание к сущности, особенностям и проблемам экспедиционной деятельности объясняется важностью роли экспедиторов в развитии совершенных логистических систем. В свою очередь, типология видов ТЭП предопределяется множественностью и многообразием отношений, коммерческих контактов, выполняемых операций по обслуживанию клиентуры. Классификация видов ТЭП позволяет более точно охарактеризовать их возможности в решении логистических проблем.

В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система распределения товара охватывает наряду с транспортировкой операции по ее сопровождению и ускорению, т.е. совокупность процессов, не входящих в сферу непосредственно производства и потребления, но имеющих к ним прямое отношение. Акцент на этой особенности экспедиционной деятельности обусловлен развивающимися потребностями клиентуры. Очевидно, деятельность транспортных предприятий будет направлена в еще большей мере на максимальное удовлетворение требований грузовладельцев. Однако основная задача заключается не просто в перевозке грузов: клиент желает получить полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию, и в первую очередь экспедиционные услуги. Транспортная компания INSTAR.В перечень предлагаимых нами услуг входит: транспортная доставка грузов, а так же: контейнерные перевозки грузов.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Обеспечение видимости на кривых в закрытой местности
Видимость дороги в плане обеспечена, если водитель легкового автомобиля при высоте глаз около 1,2 м над проезжей частью видит поверхность дороги или встречный автомобиль на расстоянии, обеспечивающем возможность остановки автомобиля. На кривой минимальное расстояние видимости должно быть такое, что ...

Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД
Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией. Смета затрат состоит из следующих частей: 1. Стоимость израсходованных материалов. 2. Заработная плата рабочих. 3. Начисления на заработную плату. 4. Накладные расходы. Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы № п/п На ...

Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru