Рынок логистических услуг. PL-посредники

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Рынок логистических услуг. PL-посредники

Страница 2

Передавая выполнение логистических операций профессионалам, компания-клиент получает следующие выгоды.

Компания сосредотачивается на развитии своего основного бизнеса, освоении новых технологий, завоевании рынка и т. д.

Разделение труда, специализация, является важным принципом эффективности организации экономической системы. Наличие у логистических провайдеров специального опыта, инфраструктуры (склады, транспортный парк и т. д.) позволяет им выполнять логистические функции эффективнее и на значительно более высоком уровне качества.

Одной из важнейших функций логистических операторов является возможность передачи им ответственности за форс-мажор. Все убытки, связанные с утерей товаров в результате криминального воздействия, несчастных случаев, стихийных бедствий и т. п., несет провайдер.

Однако найти хорошего логистического партнера на российском рынке - задача не из легких. Некоторые крупные компании используют практику развития собственной логистической инфраструктуры с последующей ее передачей в доверительное управление.

Одним из основных сдерживающих факторов развития контрактной логистики является отсутствие достаточного количества крупных предприятий, способных предоставить весь комплекс логистических услуг надлежащего качества.

Но рынок логистических услуг не стоит на месте, и одной из главных его проблем, как это ни парадоксально, можно назвать именно его интенсивный, неравномерный рост. Развитие российского рынка логистических услуг имеет свои национальные особенности. Здесь сосуществуют современные логистические терминалы и старые неотапливаемые ангары, профессиональное управление цепями поставок и нестандартизированные простые операции, современный автотранспорт и неразвитая транспортная инфраструктура и т. д.

Развитию логистических услуг препятствует отсутствие современной инфраструктуры в необходимом объеме.

У предприятий, которые могли бы стать клиентами логистических провайдеров, существуют определенные предубеждения, многие не доверяют качеству предлагаемых услуг, сомневаются в надежности поставок и т. д. И действительно, заявляемый провайдерами уровень выполнения тех или иных операций далеко не всегда реализуется на практике. Далее, для реализации сотрудничества на уровне 3PL необходимо раскрыть внутреннюю информацию, а большинство компаний опасается (и не без оснований) кражи своих технологий, разработок, ноу-хау и другого интеллектуального капитала.

Другим немаловажным фактором является хаотичность бизнес-процессов на самих предприятиях-клиентах. Из-за этого компании не могут объективно оценить свои логистические затраты. Также сказывается отсутствие опыта стратегического планирования бизнес-процессов на предприятиях, который показал бы возможности достижимых преимуществ от использования аутсорсинга. Нередки случаи, когда компания-клиент не в состоянии поставить задачу 3PL-провайдеру. Несоответствие технических и информационных стандартов затрудняет интеграцию логистического провайдера в компанию-клиента.

Специалисты рынка логистических услуг считают, что будущее за сектором 3PL-провайдеров. На рынке логистических операторов будет происходить консолидация - образование крупных транспортно-логистических холдингов для расширения комплексности услуг и регионального расширения. Такая консолидация будет способствовать противостоянию экспансии международных логистических компаний, неизбежной в условиях вступления России в ВТО.

Российскому рынку логистики требуются специалисты в различных товарных категориях, так как не каждая компания-клиент в состоянии обучить сотрудника аутсорсинговой компании работе с его товаром.

Развитию рынка логистических услуг будет способствовать увеличение объемов экспортно-импортных операций, развитие розничной торговли, положительная динамика промышленного производства, экономический подъем в стране.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru