Рынок логистических услуг. PL-посредники

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Рынок логистических услуг. PL-посредники

Страница 2

Передавая выполнение логистических операций профессионалам, компания-клиент получает следующие выгоды.

Компания сосредотачивается на развитии своего основного бизнеса, освоении новых технологий, завоевании рынка и т. д.

Разделение труда, специализация, является важным принципом эффективности организации экономической системы. Наличие у логистических провайдеров специального опыта, инфраструктуры (склады, транспортный парк и т. д.) позволяет им выполнять логистические функции эффективнее и на значительно более высоком уровне качества.

Одной из важнейших функций логистических операторов является возможность передачи им ответственности за форс-мажор. Все убытки, связанные с утерей товаров в результате криминального воздействия, несчастных случаев, стихийных бедствий и т. п., несет провайдер.

Однако найти хорошего логистического партнера на российском рынке - задача не из легких. Некоторые крупные компании используют практику развития собственной логистической инфраструктуры с последующей ее передачей в доверительное управление.

Одним из основных сдерживающих факторов развития контрактной логистики является отсутствие достаточного количества крупных предприятий, способных предоставить весь комплекс логистических услуг надлежащего качества.

Но рынок логистических услуг не стоит на месте, и одной из главных его проблем, как это ни парадоксально, можно назвать именно его интенсивный, неравномерный рост. Развитие российского рынка логистических услуг имеет свои национальные особенности. Здесь сосуществуют современные логистические терминалы и старые неотапливаемые ангары, профессиональное управление цепями поставок и нестандартизированные простые операции, современный автотранспорт и неразвитая транспортная инфраструктура и т. д.

Развитию логистических услуг препятствует отсутствие современной инфраструктуры в необходимом объеме.

У предприятий, которые могли бы стать клиентами логистических провайдеров, существуют определенные предубеждения, многие не доверяют качеству предлагаемых услуг, сомневаются в надежности поставок и т. д. И действительно, заявляемый провайдерами уровень выполнения тех или иных операций далеко не всегда реализуется на практике. Далее, для реализации сотрудничества на уровне 3PL необходимо раскрыть внутреннюю информацию, а большинство компаний опасается (и не без оснований) кражи своих технологий, разработок, ноу-хау и другого интеллектуального капитала.

Другим немаловажным фактором является хаотичность бизнес-процессов на самих предприятиях-клиентах. Из-за этого компании не могут объективно оценить свои логистические затраты. Также сказывается отсутствие опыта стратегического планирования бизнес-процессов на предприятиях, который показал бы возможности достижимых преимуществ от использования аутсорсинга. Нередки случаи, когда компания-клиент не в состоянии поставить задачу 3PL-провайдеру. Несоответствие технических и информационных стандартов затрудняет интеграцию логистического провайдера в компанию-клиента.

Специалисты рынка логистических услуг считают, что будущее за сектором 3PL-провайдеров. На рынке логистических операторов будет происходить консолидация - образование крупных транспортно-логистических холдингов для расширения комплексности услуг и регионального расширения. Такая консолидация будет способствовать противостоянию экспансии международных логистических компаний, неизбежной в условиях вступления России в ВТО.

Российскому рынку логистики требуются специалисты в различных товарных категориях, так как не каждая компания-клиент в состоянии обучить сотрудника аутсорсинговой компании работе с его товаром.

Развитию рынка логистических услуг будет способствовать увеличение объемов экспортно-импортных операций, развитие розничной торговли, положительная динамика промышленного производства, экономический подъем в стране.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт парка автомобилей для завоза и вывоза мелких грузов
Расчёт парка автомашин производится для из грузов (по заданию). Необходимое количество автомобилей для завоза (вывоза) грузов при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) определяется по формуле: где соответственно суточное прибытие и отправление данного груза, т; сред ...

Радиомаяки
№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал Частота (l) Характе- ристика Дальность действия (мили) Распи-сание работы стр. РТСНО 2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128 2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129 2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129 2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129 2420 Масленнос МН 219,5 А ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru