Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Страница 1

Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют:

, руб.

Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии

, руб.

где - длина причала, м;

– укрупнённый норматив капиталовложений в общепортовые сооружения, определяемый по приложению,

Капиталовложения в устройство крытых складов

, руб.

Капиталовложения на покрытие территории и открытых складских площадок

, руб.

где – площадь покрытия, м;

– стоимость покрытия 1м2 , определяемая по приложению 17, руб./ м.

Капиталовложения в устройство крановых путей и эстакад мостовых кранов

, руб.

где – протяженность крановых путей, м;

– стоимость 1 м крановых путей, определяемая по приложению 17, руб./м.

Капиталовложения в устройство эстакад мостовых кранов

, руб.

где – протяженность эстакады, м;

– стоимость 1 м эстакады, определяемая по приложению 18, руб./м;

– количество линий эстакад, равное количеству мостовых кранов.

Капиталовложения в устройство причальных и набережных сооружений. Норматив стоимости строительства 1 м длины вертикальной стенки высотой 9 м из заанкерованного металлического шпунта по приложению 19 составляет руб./м. Поясной коэффициент строительства по приложению 17: .

руб.

Капиталовложения в формирование парка перегрузочных машин и оборудования

, руб.

где – количество машин i-типа (кранов, бульдозеров и др.), ед.;

– стоимость машин i-го типа, руб./ед.

– стоимость оборудования j-го типа, руб./ед.

Таблица 3.1

Стоимость оборудования, руб.

Портальный кран

3390000

Мостовой кран

1134000

Грейфер

128000

Бульдозер

150000

Зачистная машина

1000000

К6 = (3390000+128000)*2 + 150000 + 1000000 = 8 186 000 руб. – портальный кран

К6 = (1134000+128000)*3 + 150000 + 1000000 = 4 936 000 руб. – мостовой кран

Удельные капиталовложения:

, руб./т

Результаты расчетов капиталовложений по порту по сравниваемым схемам механизации целесообразно представить в форме таблицы 3.2

Таблица 3.2

Капиталовложения по порту, руб.

Наименование

Варианты схем механизации

I

(портальный кран)

II

(мостовой кран)

К1 - капитальные вложения в общепортовые сооружения, руб.

10 110 100

10 110 100

К2- капитальные вложения в устройство крытых складов, руб.

0

0

К3 - капитальные вложения на покрытие портовой территории и открытых складов, руб.

886 496

886 496

К4- капитальные вложения в устройство подкрановых путей, руб.

254 520

6 084 000

К5 - капитальные вложения в устройство причальных и набережных сооружений, руб.

2 836 080

2 836 080

К6 - капитальные вложения в формирование парка перегрузочных машин и оборудования, руб.

8 186 000

4 936 000

Суммарные капиталовложения, руб.

22 273 196

24 852 676

Удельные капиталовложения по порту, руб./т.

25.5

28.4

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Противопожарные мероприятия
Для помещений АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара в АТП запрещается: - допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло; - оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы; - допускать течь в топл ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Технический критерий Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления. Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле: ; (2) Где: ,, - соответственно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru