Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют:
, руб.
Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии
, руб.
где - длина причала, м;
– укрупнённый норматив капиталовложений в общепортовые сооружения, определяемый по приложению,
Капиталовложения в устройство крытых складов
, руб.
Капиталовложения на покрытие территории и открытых складских площадок
, руб.
где – площадь покрытия, м;
– стоимость покрытия 1м2 , определяемая по приложению 17, руб./ м
.
Капиталовложения в устройство крановых путей и эстакад мостовых кранов
, руб.
где – протяженность крановых путей, м;
– стоимость 1 м крановых путей, определяемая по приложению 17, руб./м.
Капиталовложения в устройство эстакад мостовых кранов
, руб.
где – протяженность эстакады, м;
– стоимость 1 м эстакады, определяемая по приложению 18, руб./м;
– количество линий эстакад, равное количеству мостовых кранов.
Капиталовложения в устройство причальных и набережных сооружений. Норматив стоимости строительства 1 м длины вертикальной стенки высотой 9 м из заанкерованного металлического шпунта по приложению 19 составляет руб./м. Поясной коэффициент строительства по приложению 17:
.
руб.
Капиталовложения в формирование парка перегрузочных машин и оборудования
, руб.
где – количество машин i-типа (кранов, бульдозеров и др.), ед.;
– стоимость машин i-го типа, руб./ед.
– стоимость оборудования j-го типа, руб./ед.
Таблица 3.1
Стоимость оборудования, руб.
Портальный кран |
3390000 |
Мостовой кран |
1134000 |
Грейфер |
128000 |
Бульдозер |
150000 |
Зачистная машина |
1000000 |
К6 = (3390000+128000)*2 + 150000 + 1000000 = 8 186 000 руб. – портальный кран
К6 = (1134000+128000)*3 + 150000 + 1000000 = 4 936 000 руб. – мостовой кран
Удельные капиталовложения:
, руб./т
Результаты расчетов капиталовложений по порту по сравниваемым схемам механизации целесообразно представить в форме таблицы 3.2
Таблица 3.2
Капиталовложения по порту, руб.
Наименование |
Варианты схем механизации | |
I (портальный кран) |
II (мостовой кран) | |
К1 - капитальные вложения в общепортовые сооружения, руб. |
10 110 100 |
10 110 100 |
К2- капитальные вложения в устройство крытых складов, руб. |
0 |
0 |
К3 - капитальные вложения на покрытие портовой территории и открытых складов, руб. |
886 496 |
886 496 |
К4- капитальные вложения в устройство подкрановых путей, руб. |
254 520 |
6 084 000 |
К5 - капитальные вложения в устройство причальных и набережных сооружений, руб. |
2 836 080 |
2 836 080 |
К6 - капитальные вложения в формирование парка перегрузочных машин и оборудования, руб. |
8 186 000 |
4 936 000 |
Суммарные капиталовложения, руб. |
22 273 196 |
24 852 676 |
Удельные капиталовложения по порту, руб./т. |
25.5 |
28.4 |
Другие публикации:
Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...
Выбор способа транспортировки
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне. Одним из основных методов снижени ...
Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...