Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют:
, руб.
Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии
слушать музыку за деньги заработок, ?
, руб.
где - длина причала, м;
– укрупнённый норматив капиталовложений в общепортовые сооружения, определяемый по приложению,
Капиталовложения в устройство крытых складов
, руб.
Капиталовложения на покрытие территории и открытых складских площадок
, руб.
где – площадь покрытия, м;
– стоимость покрытия 1м2 , определяемая по приложению 17, руб./ м
.
Капиталовложения в устройство крановых путей и эстакад мостовых кранов
, руб.
где – протяженность крановых путей, м;
– стоимость 1 м крановых путей, определяемая по приложению 17, руб./м.
Капиталовложения в устройство эстакад мостовых кранов
, руб.
где – протяженность эстакады, м;
– стоимость 1 м эстакады, определяемая по приложению 18, руб./м;
– количество линий эстакад, равное количеству мостовых кранов.
Капиталовложения в устройство причальных и набережных сооружений. Норматив стоимости строительства 1 м длины вертикальной стенки высотой 9 м из заанкерованного металлического шпунта по приложению 19 составляет руб./м. Поясной коэффициент строительства по приложению 17:
.
руб.
Капиталовложения в формирование парка перегрузочных машин и оборудования
, руб.
где – количество машин i-типа (кранов, бульдозеров и др.), ед.;
– стоимость машин i-го типа, руб./ед.
– стоимость оборудования j-го типа, руб./ед.
Таблица 3.1
Стоимость оборудования, руб.
Портальный кран |
3390000 |
Мостовой кран |
1134000 |
Грейфер |
128000 |
Бульдозер |
150000 |
Зачистная машина |
1000000 |
К6 = (3390000+128000)*2 + 150000 + 1000000 = 8 186 000 руб. – портальный кран
К6 = (1134000+128000)*3 + 150000 + 1000000 = 4 936 000 руб. – мостовой кран
Удельные капиталовложения:
, руб./т
Результаты расчетов капиталовложений по порту по сравниваемым схемам механизации целесообразно представить в форме таблицы 3.2
Таблица 3.2
Капиталовложения по порту, руб.
Наименование |
Варианты схем механизации | |
I (портальный кран) |
II (мостовой кран) | |
К1 - капитальные вложения в общепортовые сооружения, руб. |
10 110 100 |
10 110 100 |
К2- капитальные вложения в устройство крытых складов, руб. |
0 |
0 |
К3 - капитальные вложения на покрытие портовой территории и открытых складов, руб. |
886 496 |
886 496 |
К4- капитальные вложения в устройство подкрановых путей, руб. |
254 520 |
6 084 000 |
К5 - капитальные вложения в устройство причальных и набережных сооружений, руб. |
2 836 080 |
2 836 080 |
К6 - капитальные вложения в формирование парка перегрузочных машин и оборудования, руб. |
8 186 000 |
4 936 000 |
Суммарные капиталовложения, руб. |
22 273 196 |
24 852 676 |
Удельные капиталовложения по порту, руб./т. |
25.5 |
28.4 |
Другие публикации:
Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...
Газодинамический расчет
турбины
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...
Требования, предъявляемые к судовым конструкциям
судовой конструкция кница шпангоутный Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы. Наде ...