Рассчитаем эксплуатационные расходы по порту и себестоимость перегрузочных работ по сравниваемым вариантам.
Проектная себестоимость (руб./т) перегрузки груза массой 1 т определится делением всех эксплуатационных расходов, связанных с перегрузочными работами на причале, на расчетный навигационный грузооборот:
, руб./т,
где – эксплуатационные расходы по порту за навигацию, связанные с выполнением перегрузочных работ, руб;
– расчетный навигационный грузооборот, т.
Оплата труда работников, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, производится по повремённой системе:
, руб.
где – коэффициент, учитывающий доплаты, дополнительную заработную плату и начисления к основной заработной плате, равный 0,35 – 0,55;
– коэффициент, учитывающий районную надбавку в зависимости от географического положения порта, определяемый по данным приложения 20;
– затраты труда при повремённой оплате, чел.-смен;
– сменная тарифная ставка рабочего комплексной бригады при повремённой оплате, определяемая по данным приложения 20, руб./чел.-смен;
тчч1 =9432.5 чел.час.
тчч2 =7092.75 чел.час.
Э1= (1+0.5)*1.2* 9432.5*50 = 848925 руб.-портальный кран
Э1= (1+0.5)*1.2*7092.75*50 = 638347.5 руб.- мостовой кран
Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых сооружений , руб.:
где – строительная стоимость отдельного i-го вида портовых сооружений, руб.;
нормы ежегодных отчислений на амортизацию (таблица 1 приложения 21), %;
– нормы ежегодных отчислений на текущий ремонт i-го вида портовых сооружений (таблица 1 приложения 21), %;
– длина причала, м;
– удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам на 1 м длины причала
Таблица 3.3
Нормы амортизации и текущего ремонта, %
Расходы на амортизацию и технический ремонт перегрузочных машин , руб.:
, руб.
где m – количество типов перегрузочных машин, ед.;
– стоимость перегрузочных машин i-го типа и оборудования к ним, руб.;
– количество машин i-го типа, ед.;
нормы ежегодных отчислений на амортизацию (таблица 2 приложения 21), %;
– нормы ежегодных отчислений на текущий ремонт i-го вида перегрузочных машин и оборудования к ним (таблица 2 приложения 21), %;
Расходы на электроэнергию, топливо, смазочные и обтирочные материалы
, руб.:
где – расходы на электроэнергию, потребляемой электродвигателями перегрузочной машиной i-го типа, руб.;
– количество перегрузочных машин i-го типа, имеющих электропитание, ед.;
– расходы на освещение причала, руб.;
– расходы на топливо для машин с тепловым двигателем j-го типа, руб.;
– количество перегрузочных машин с тепловым двигателем j-го типа, ед.
Другие публикации:
Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...
Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...
Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских
вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...