Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Страница 2

Рассчитаем эксплуатационные расходы по порту и себестоимость перегрузочных работ по сравниваемым вариантам.

Проектная себестоимость (руб./т) перегрузки груза массой 1 т определится делением всех эксплуатационных расходов, связанных с перегрузочными работами на причале, на расчетный навигационный грузооборот:

, руб./т,

где – эксплуатационные расходы по порту за навигацию, связанные с выполнением перегрузочных работ, руб;

– расчетный навигационный грузооборот, т.

Оплата труда работников, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, производится по повремённой системе:

, руб.

где – коэффициент, учитывающий доплаты, дополнительную заработную плату и начисления к основной заработной плате, равный 0,35 – 0,55;

– коэффициент, учитывающий районную надбавку в зависимости от географического положения порта, определяемый по данным приложения 20;

– затраты труда при повремённой оплате, чел.-смен;

– сменная тарифная ставка рабочего комплексной бригады при повремённой оплате, определяемая по данным приложения 20, руб./чел.-смен;

тчч1 =9432.5 чел.час.

тчч2 =7092.75 чел.час.

Э1= (1+0.5)*1.2* 9432.5*50 = 848925 руб.-портальный кран

Э1= (1+0.5)*1.2*7092.75*50 = 638347.5 руб.- мостовой кран

Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых сооружений , руб.:

где – строительная стоимость отдельного i-го вида портовых сооружений, руб.;

нормы ежегодных отчислений на амортизацию (таблица 1 приложения 21), %;

– нормы ежегодных отчислений на текущий ремонт i-го вида портовых сооружений (таблица 1 приложения 21), %;

– длина причала, м;

– удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам на 1 м длины причала

Таблица 3.3

Нормы амортизации и текущего ремонта, %

Расходы на амортизацию и технический ремонт перегрузочных машин , руб.:

, руб.

где m – количество типов перегрузочных машин, ед.;

– стоимость перегрузочных машин i-го типа и оборудования к ним, руб.;

– количество машин i-го типа, ед.;

нормы ежегодных отчислений на амортизацию (таблица 2 приложения 21), %;

– нормы ежегодных отчислений на текущий ремонт i-го вида перегрузочных машин и оборудования к ним (таблица 2 приложения 21), %;

Расходы на электроэнергию, топливо, смазочные и обтирочные материалы, руб.:

где – расходы на электроэнергию, потребляемой электродвигателями перегрузочной машиной i-го типа, руб.;

– количество перегрузочных машин i-го типа, имеющих электропитание, ед.;

– расходы на освещение причала, руб.;

– расходы на топливо для машин с тепловым двигателем j-го типа, руб.; – количество перегрузочных машин с тепловым двигателем j-го типа, ед.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru