Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Страница 2

Рассчитаем эксплуатационные расходы по порту и себестоимость перегрузочных работ по сравниваемым вариантам.

Проектная себестоимость (руб./т) перегрузки груза массой 1 т определится делением всех эксплуатационных расходов, связанных с перегрузочными работами на причале, на расчетный навигационный грузооборот:

, руб./т,

где – эксплуатационные расходы по порту за навигацию, связанные с выполнением перегрузочных работ, руб;

– расчетный навигационный грузооборот, т.

Оплата труда работников, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, производится по повремённой системе:

, руб.

где – коэффициент, учитывающий доплаты, дополнительную заработную плату и начисления к основной заработной плате, равный 0,35 – 0,55;

– коэффициент, учитывающий районную надбавку в зависимости от географического положения порта, определяемый по данным приложения 20;

– затраты труда при повремённой оплате, чел.-смен;

– сменная тарифная ставка рабочего комплексной бригады при повремённой оплате, определяемая по данным приложения 20, руб./чел.-смен;

тчч1 =9432.5 чел.час.

тчч2 =7092.75 чел.час.

Э1= (1+0.5)*1.2* 9432.5*50 = 848925 руб.-портальный кран

Э1= (1+0.5)*1.2*7092.75*50 = 638347.5 руб.- мостовой кран

Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых сооружений , руб.:

где – строительная стоимость отдельного i-го вида портовых сооружений, руб.;

нормы ежегодных отчислений на амортизацию (таблица 1 приложения 21), %;

– нормы ежегодных отчислений на текущий ремонт i-го вида портовых сооружений (таблица 1 приложения 21), %;

– длина причала, м;

– удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам на 1 м длины причала

Таблица 3.3

Нормы амортизации и текущего ремонта, %

Расходы на амортизацию и технический ремонт перегрузочных машин , руб.:

, руб.

где m – количество типов перегрузочных машин, ед.;

– стоимость перегрузочных машин i-го типа и оборудования к ним, руб.;

– количество машин i-го типа, ед.;

нормы ежегодных отчислений на амортизацию (таблица 2 приложения 21), %;

– нормы ежегодных отчислений на текущий ремонт i-го вида перегрузочных машин и оборудования к ним (таблица 2 приложения 21), %;

Расходы на электроэнергию, топливо, смазочные и обтирочные материалы, руб.:

где – расходы на электроэнергию, потребляемой электродвигателями перегрузочной машиной i-го типа, руб.;

– количество перегрузочных машин i-го типа, имеющих электропитание, ед.;

– расходы на освещение причала, руб.;

– расходы на топливо для машин с тепловым двигателем j-го типа, руб.; – количество перегрузочных машин с тепловым двигателем j-го типа, ед.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути
На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот. На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обраб ...

План технологических операций
№ операции Наименование и содержание операции Оборудование Приспособление Инструмент рабочий измерительный 1 2 3 4 5 6 1 Токарная Проточить изношенное отверстие в вилке под подшипник Токарно-винторезный станок 1К62 Поводковый патрон с поводком, центрами Проходной резец с пластинкой Т15К6 Штангенцир ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
Расчет вместимости склада тяжеловесных грузов , (5.1) где: - суточный грузооборот по прибытию, т; - суточный грузооборот по отправлению, т; - срок хранения по прибытию, = 2 сут.; - срок хранения по отправлению, = 1 сут.; - коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытию и отп ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru