Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Страница 3

Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются в размере 2 % от суммарных расходов на топливо и электроэнергию и выражаются коэффициентом 1,02.

Расходы на электроэнергию, потребляемую электродвигателями одной перегрузочной машины

где – стоимость электроэнергии, определяемая по данным приложения 22, руб. /кВт-ч;

– суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины (для портальных кранов – без учёта мощности механизма передвижения, кВт;

– время работы машины за навигацию, маш-час;

– коэффициент, учитывающий расход электроэнергии при опробовании машин (= 1,02);

– коэффициент использования мощности двигателя ( = 0,7 – 0,8);

– коэффициент, учитывающий одновременную работу двигателей

(= 0,4 – 1).

Расходы на освещение причала, руб.

где – коэффициент потерь в сети (= 1,05);

– освещаемая площадь i-го объекта причала (акватории в зоне нахождения судна, фронтальной и тыловой зон территории причала, м;

– продолжительность освещения за навигацию, ч.

Расходы на топливо для машины с тепловым двигателем, руб.

где – коэффициент, учитывающий холостую работу машины (= 1,15);

– мощность теплового двигателя машины, кВт;

– продолжительность работы машины за расчётный период , час;

Для зачистной машины и бульдозера

tм = 200*0.6*24 = 2880 час.

– норма расхода топлива двигателя, определяемая по данным приложения 23, кг/час

Для бульдозера

Для зачистной машины

– стоимость 1 л топлива, определяемая по данным приложения 22, руб.

Эмд = 1.15*(2880*26+2880*13)*25 = 3229200 руб.

Э4 = 1.02*(3826620+876567+ 322920) = 5126629 руб.- портальный кран

Э4 = 1.02*(693140+876567+ 322920) = 1930479 руб.- мостовой кран

Расходы по зимнему отстою плавучих перегрузочных установок , руб. ,

Расходы на содержание распорядительского и обслуживающего персонала и общепроизводственные расходы , руб.

Э6 = 0.29 * 848925 = 246188 руб.- портальный кран

Э6 = 0.29 * 638347 = 185121 руб.- мостовой кран

Распределяемые расходы (на содержание рейдово-маневрового флота, средств связи и общеэксплуатационные расходы , руб.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Варианты схем механизации
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одном ...

Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Тяговые свойства
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормози ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru