Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

Страница 3

Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются в размере 2 % от суммарных расходов на топливо и электроэнергию и выражаются коэффициентом 1,02.

Расходы на электроэнергию, потребляемую электродвигателями одной перегрузочной машины

где – стоимость электроэнергии, определяемая по данным приложения 22, руб. /кВт-ч;

– суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины (для портальных кранов – без учёта мощности механизма передвижения, кВт;

– время работы машины за навигацию, маш-час;

– коэффициент, учитывающий расход электроэнергии при опробовании машин (= 1,02);

– коэффициент использования мощности двигателя ( = 0,7 – 0,8);

– коэффициент, учитывающий одновременную работу двигателей

(= 0,4 – 1).

Расходы на освещение причала, руб.

где – коэффициент потерь в сети (= 1,05);

– освещаемая площадь i-го объекта причала (акватории в зоне нахождения судна, фронтальной и тыловой зон территории причала, м;

– продолжительность освещения за навигацию, ч.

Расходы на топливо для машины с тепловым двигателем, руб.

где – коэффициент, учитывающий холостую работу машины (= 1,15);

– мощность теплового двигателя машины, кВт;

– продолжительность работы машины за расчётный период , час;

Для зачистной машины и бульдозера

tм = 200*0.6*24 = 2880 час.

– норма расхода топлива двигателя, определяемая по данным приложения 23, кг/час

Для бульдозера

Для зачистной машины

– стоимость 1 л топлива, определяемая по данным приложения 22, руб.

Эмд = 1.15*(2880*26+2880*13)*25 = 3229200 руб.

Э4 = 1.02*(3826620+876567+ 322920) = 5126629 руб.- портальный кран

Э4 = 1.02*(693140+876567+ 322920) = 1930479 руб.- мостовой кран

Расходы по зимнему отстою плавучих перегрузочных установок , руб. ,

Расходы на содержание распорядительского и обслуживающего персонала и общепроизводственные расходы , руб.

Э6 = 0.29 * 848925 = 246188 руб.- портальный кран

Э6 = 0.29 * 638347 = 185121 руб.- мостовой кран

Распределяемые расходы (на содержание рейдово-маневрового флота, средств связи и общеэксплуатационные расходы , руб.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Предварительная прокладка
Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигацион ...

Структура АТО с указанием основных производственных подразделений
Работа предприятия на различных уровнях управления обеспечивается функционированием ряда служб и отделов. Возглавляет предприятие директор, который является распорядителем кредитов и юридически ответственным лицом. Он отвечает за выполнение всех плановых показателей и совместно с главным бухгалтеро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru