Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении

Разработка модели транспортной сети и маршрута движения

Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Организация движения подвижного состава является исходным моментом и важной частью транспортного процесса.

Под организацией движения в транспортном процессе понимают: выбор трассы маршрута движения, нормирование скорости движения и времени простоя под погрузкой и разгрузкой, составление маршрутов, расписания и графиков движения, руководство и контроль над работой подвижного состава на линии.

Работа подвижного состава по заранее составленным рациональным маршрутам упрощает оперативное планирование, обеспечивает регулярность перевозок, способствует повышению производительности подвижного состава и эффективности перевозок.

В данном разделе определим маршрут движения и расстояние маршрута. Для каждого из составленных маршрутов движения необходимо определить длину пути движения по автомобильным дорогам и затраты времени на движение и простои.

При расчете времени на движение мы выбрали следующую среднюю техническую скорость - 70 км/ч

Маршрут Наб. Челны – Полтава составил 1784 км, время пути составило 33ч 38мин. без учета времени простоев и таможенного оформления. Путь проходит по трассам 1Р 178, М 5, 1Р 209, Р 208, 1Р 193, М 4, Р 185, Е105 и М 3 со скорость от 60 до 70 км/ч. (см. Приложение "маршрут Набережные Челны – Полтава").

Маршрут: Набережные Челны – Полтава (Украина)

lег= 1784 км (длина ездки с грузом)

Vтех= 70 км/ч (техническая скорость)

tдв==1784/70*0,5+16ч+18ч= 46,74 (время на движение)

логистический перевозка груз автомобильный транспорт

β=0,5 (коэффициент использования пробега)

Перевозка груза будет осуществляться двумя водителями. Общее время движения для них составит 16 часов в сутки:

tдв=46,74 /16=2,9

tоб= 2,9 суток

Другие публикации:

Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ГА Федеральной авиационной службы России (СПАСОП ГА ФАС России) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. СПАСОП ГА ФАС России осуществляет специальные исполнит ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная вел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru