Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении

Разработка модели транспортной сети и маршрута движения

Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Организация движения подвижного состава является исходным моментом и важной частью транспортного процесса.

Под организацией движения в транспортном процессе понимают: выбор трассы маршрута движения, нормирование скорости движения и времени простоя под погрузкой и разгрузкой, составление маршрутов, расписания и графиков движения, руководство и контроль над работой подвижного состава на линии.

Работа подвижного состава по заранее составленным рациональным маршрутам упрощает оперативное планирование, обеспечивает регулярность перевозок, способствует повышению производительности подвижного состава и эффективности перевозок.

В данном разделе определим маршрут движения и расстояние маршрута. Для каждого из составленных маршрутов движения необходимо определить длину пути движения по автомобильным дорогам и затраты времени на движение и простои.

При расчете времени на движение мы выбрали следующую среднюю техническую скорость - 70 км/ч

Маршрут Наб. Челны – Полтава составил 1784 км, время пути составило 33ч 38мин. без учета времени простоев и таможенного оформления. Путь проходит по трассам 1Р 178, М 5, 1Р 209, Р 208, 1Р 193, М 4, Р 185, Е105 и М 3 со скорость от 60 до 70 км/ч. (см. Приложение "маршрут Набережные Челны – Полтава").

Маршрут: Набережные Челны – Полтава (Украина)

lег= 1784 км (длина ездки с грузом)

Vтех= 70 км/ч (техническая скорость)

tдв==1784/70*0,5+16ч+18ч= 46,74 (время на движение)

логистический перевозка груз автомобильный транспорт

β=0,5 (коэффициент использования пробега)

Перевозка груза будет осуществляться двумя водителями. Общее время движения для них составит 16 часов в сутки:

tдв=46,74 /16=2,9

tоб= 2,9 суток

Другие публикации:

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка
Расчет количества стойл Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы. Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо. Количество стойл для среднего ремонта СР ...

Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru