Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность использования автотранспортных средств во многом зависит от соответствия грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава, его эксплуатационных качеств конкретным условиям эксплуатации. Для перевозки напитков в бутылках наиболее рационально использовать седельные тягачи с тентованным полуприцепом.

Выполняя данную курсовую работу выбираем автомобиль Volvo FH 4x2 полуприцепом SCHMITZ SCS 24. Ниже приведены технические характеристики:

Технические характеристики Volvo FH.

Тип авто

Седельный тягач

Колесная формула

4х2

Полная масса авто, кг

7200

Полная масса автопоезда, кг

45000

Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг

7200

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг

12500

Допустимая нагрузка на седло , кг

11500

Грузоподъемность, кг

30000

Максимальная скорсть (км/ч)

90

Двигатель

Volvo D13A с турбо нагнетателем и промежуточным охладителем,

Мощность двигателя (л.с.)

500

Коробка передач

Volvo VT с демультипликатором и с делителем.

Число передач

14

Подвеска

Пневматическая подвеска

Размер шин

315/80R22.5

Топливный бак

500

Кабина

Кабина Globetrotter XL

Екологический тип

Euro-3

Технические характеристики

полуприцеп шторный SCHMITZ SCS 24.

Длина, м.

13,65

Ширина, м.

2,49

Высота, м.

2,70

Собственный вес, кг

6120

Грузоподъемность, кг

33880

Резина

385/65R22.5

Другие публикации:

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru