Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность использования автотранспортных средств во многом зависит от соответствия грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава, его эксплуатационных качеств конкретным условиям эксплуатации. Для перевозки напитков в бутылках наиболее рационально использовать седельные тягачи с тентованным полуприцепом.

Выполняя данную курсовую работу выбираем автомобиль Volvo FH 4x2 полуприцепом SCHMITZ SCS 24. Ниже приведены технические характеристики:

Технические характеристики Volvo FH.

Тип авто

Седельный тягач

Колесная формула

4х2

Полная масса авто, кг

7200

Полная масса автопоезда, кг

45000

Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг

7200

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг

12500

Допустимая нагрузка на седло , кг

11500

Грузоподъемность, кг

30000

Максимальная скорсть (км/ч)

90

Двигатель

Volvo D13A с турбо нагнетателем и промежуточным охладителем,

Мощность двигателя (л.с.)

500

Коробка передач

Volvo VT с демультипликатором и с делителем.

Число передач

14

Подвеска

Пневматическая подвеска

Размер шин

315/80R22.5

Топливный бак

500

Кабина

Кабина Globetrotter XL

Екологический тип

Euro-3

Технические характеристики

полуприцеп шторный SCHMITZ SCS 24.

Длина, м.

13,65

Ширина, м.

2,49

Высота, м.

2,70

Собственный вес, кг

6120

Грузоподъемность, кг

33880

Резина

385/65R22.5

Другие публикации:

Вариантное проектирование плана трассы дороги
Были разработаны 4 варианта трассы дороги. Карта масштаба 1:25000 с 4-мя вариантами трассы представлена на листе, варианты трассы показаны разными цветами и указаны на чертеже. Описание вариантов плана трассы, общая характеристика и обоснование намеченных вариантов трассы Выдержка из табл. 2.2 техн ...

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Организация работы товарной конторы
Основными задачами товарной конторы являются: - контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу; - оформление перевозочных документов; - информирование грузополучателя о прибытии груза; - информирование таможенных органов о прибытии таможенных г ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru