Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность использования автотранспортных средств во многом зависит от соответствия грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава, его эксплуатационных качеств конкретным условиям эксплуатации. Для перевозки напитков в бутылках наиболее рационально использовать седельные тягачи с тентованным полуприцепом.

Выполняя данную курсовую работу выбираем автомобиль Volvo FH 4x2 полуприцепом SCHMITZ SCS 24. Ниже приведены технические характеристики:

Технические характеристики Volvo FH.

Тип авто

Седельный тягач

Колесная формула

4х2

Полная масса авто, кг

7200

Полная масса автопоезда, кг

45000

Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг

7200

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг

12500

Допустимая нагрузка на седло , кг

11500

Грузоподъемность, кг

30000

Максимальная скорсть (км/ч)

90

Двигатель

Volvo D13A с турбо нагнетателем и промежуточным охладителем,

Мощность двигателя (л.с.)

500

Коробка передач

Volvo VT с демультипликатором и с делителем.

Число передач

14

Подвеска

Пневматическая подвеска

Размер шин

315/80R22.5

Топливный бак

500

Кабина

Кабина Globetrotter XL

Екологический тип

Euro-3

Технические характеристики

полуприцеп шторный SCHMITZ SCS 24.

Длина, м.

13,65

Ширина, м.

2,49

Высота, м.

2,70

Собственный вес, кг

6120

Грузоподъемность, кг

33880

Резина

385/65R22.5

Другие публикации:

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ В расчете рассматривается загрязняющие вещества: оксид углерода (CO); углеводороды (CH); оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2); сажа (C); Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день: При выезде с территории СТО где, - удельный выброс iго вещ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru