Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства

Разработке схемы укладки груза в кузове транспортного средства предшествует обоснование необходимых для перевозки упаковки груза и транспортного оборудования. Груз может перевозиться в транспортной таре и без тары. Для упаковки груза применяется транспортная тара различного вида (ящики, бочки, барабаны, канистры, баллоны, мешки и др.). Требования к транспортной упаковке определяются свойствами груза (перевозимого товара), его потребительской тарой и устанавливаются условиями перевозки груза, которые определяет производитель товара (грузоотправитель).

Для ускорения процесса погрузки-выгрузки груза применяется крупногабаритная тара, пакетирование грузов и перевозка грузов в контейнерах. Пакеты грузов формируются с применением поддонов, пакетирующих кассет, строп, обвязок и подкладных листов.

В нашем случае фасованные семечки будут перевозиться в картонных коробках, поэтому мы используем паллеты 1200х800 мм. для груза, и мы определили:

Кол-во бутылок в кассете = 12 шт.

Вес бутылки = 2 кг.

Определим вес коробки: 2кг.*12 шт. = 24 кг.

Ширина кассеты = 30 см

Высоты кассеты = 40 см

Длина кассеты = 40 см

На одной паллете размещается 24 кассеты (3 слоев по 8 кассет).

Определим вес одной паллеты: (24кг*8)*3=576 кг.

Определим количество вместимости паллет в полуприцеп:

Ширину полуприцепа делим на ширину паллеты: 2,49м./0,8м.=3,11=3

Длину полуприцепа делим на длину паллеты: 13,65м./1,2=11,37=10

10*3=30

В полуприцеп вмещается 30 паллет.

Определим общий вес груза: 576 кг *30=17,28т.

Рассчитаем коэффициент грузоподъемности: γ=qф/qн=17,28/20=0,86

Рис.1- Схема укладки груза.

Напитки в бутылках будем загружать и разгружать при помощи погрузчика. На погрузку уйдет 30 минут и на разгрузку 25 минут.

Другие публикации:

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru