Расчет выручки от перевозки грузов

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Расчет выручки от перевозки грузов

При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, скоропортящиеся), срочности перевозки, объявления стоимости груза, вида перевозки (экспорт, импорт) и других факторов. Нижний уровень применяемых тарифов должен обеспечивать безубыточную работу перевозчика. Верхний уровень тарифов определяется конъюнктурой рынка.

В данной работе перевозка автомобильным транспортом осуществляется по тарифу 27 руб./км. А железнодорожные тарифы определяем с помощью программы Rail-Тариф.

Железнодорожный транспорт

Rail-Тариф - современная перспективная разработка для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железной дороги, и сотрудников железнодорожного транспорта.

Программа является удобным инструментом для расчета железнодорожной провозной платы. Программа производит расчет с подробной информацией о действующих скидках, индексах и коэффициентах.

Перевозка товаров по железной дороге производится в вагонах. Вагоны – это основные перевозочные средства железных дорог. Различают грузовые, пассажирские и специальные вагоны.

Перевозку груза железнодорожным транспортом рассчитываем тремя способами:

- 1 вагон, грузоподъемность 60т;

- 2 вагона, грузоподъемность 120т;

- 3 вагона, грузоподъемность 180т.

Груз отправляется в универсальных вагонах, в первом случае вид отправки повогонный, во втором и в третьем случае групповая отправка. Скорость - грузовая, груз сопровождался проводником. По России суточный пробег составил 10 суток (суточный пробег 200км). А по Украине суточный пробег составил 2 суток, весом 60 тонн. Груз сопровождался охраной, стоимость по России и по Украине составила:

1. 19672 руб. и 983 UA;

2. 19672 руб. и 1859 UA;

3. 19672руб. и 2735,8 UA.

Итого стоимость перевозки в трех случаях составила:

1. 103409,96 руб. и 5003,88 UA

2. 344214,96 руб. и 10406,28 UA

3. 745657,96 руб. и 21624,36 UA

Другие публикации:

Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ
К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории. Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна: , (2.30) где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru