Расчет выручки от перевозки грузов

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Расчет выручки от перевозки грузов

При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, скоропортящиеся), срочности перевозки, объявления стоимости груза, вида перевозки (экспорт, импорт) и других факторов. Нижний уровень применяемых тарифов должен обеспечивать безубыточную работу перевозчика. Верхний уровень тарифов определяется конъюнктурой рынка.

В данной работе перевозка автомобильным транспортом осуществляется по тарифу 27 руб./км. А железнодорожные тарифы определяем с помощью программы Rail-Тариф.

Железнодорожный транспорт

Rail-Тариф - современная перспективная разработка для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железной дороги, и сотрудников железнодорожного транспорта.

Программа является удобным инструментом для расчета железнодорожной провозной платы. Программа производит расчет с подробной информацией о действующих скидках, индексах и коэффициентах.

Перевозка товаров по железной дороге производится в вагонах. Вагоны – это основные перевозочные средства железных дорог. Различают грузовые, пассажирские и специальные вагоны.

Перевозку груза железнодорожным транспортом рассчитываем тремя способами:

- 1 вагон, грузоподъемность 60т;

- 2 вагона, грузоподъемность 120т;

- 3 вагона, грузоподъемность 180т.

Груз отправляется в универсальных вагонах, в первом случае вид отправки повогонный, во втором и в третьем случае групповая отправка. Скорость - грузовая, груз сопровождался проводником. По России суточный пробег составил 10 суток (суточный пробег 200км). А по Украине суточный пробег составил 2 суток, весом 60 тонн. Груз сопровождался охраной, стоимость по России и по Украине составила:

1. 19672 руб. и 983 UA;

2. 19672 руб. и 1859 UA;

3. 19672руб. и 2735,8 UA.

Итого стоимость перевозки в трех случаях составила:

1. 103409,96 руб. и 5003,88 UA

2. 344214,96 руб. и 10406,28 UA

3. 745657,96 руб. и 21624,36 UA

Другие публикации:

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru