Расчет выручки от перевозки грузов

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Расчет выручки от перевозки грузов

При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, скоропортящиеся), срочности перевозки, объявления стоимости груза, вида перевозки (экспорт, импорт) и других факторов. Нижний уровень применяемых тарифов должен обеспечивать безубыточную работу перевозчика. Верхний уровень тарифов определяется конъюнктурой рынка.

В данной работе перевозка автомобильным транспортом осуществляется по тарифу 27 руб./км. А железнодорожные тарифы определяем с помощью программы Rail-Тариф.

Железнодорожный транспорт

Rail-Тариф - современная перспективная разработка для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железной дороги, и сотрудников железнодорожного транспорта.

Программа является удобным инструментом для расчета железнодорожной провозной платы. Программа производит расчет с подробной информацией о действующих скидках, индексах и коэффициентах.

Перевозка товаров по железной дороге производится в вагонах. Вагоны – это основные перевозочные средства железных дорог. Различают грузовые, пассажирские и специальные вагоны.

Перевозку груза железнодорожным транспортом рассчитываем тремя способами:

- 1 вагон, грузоподъемность 60т;

- 2 вагона, грузоподъемность 120т;

- 3 вагона, грузоподъемность 180т.

Груз отправляется в универсальных вагонах, в первом случае вид отправки повогонный, во втором и в третьем случае групповая отправка. Скорость - грузовая, груз сопровождался проводником. По России суточный пробег составил 10 суток (суточный пробег 200км). А по Украине суточный пробег составил 2 суток, весом 60 тонн. Груз сопровождался охраной, стоимость по России и по Украине составила:

1. 19672 руб. и 983 UA;

2. 19672 руб. и 1859 UA;

3. 19672руб. и 2735,8 UA.

Итого стоимость перевозки в трех случаях составила:

1. 103409,96 руб. и 5003,88 UA

2. 344214,96 руб. и 10406,28 UA

3. 745657,96 руб. и 21624,36 UA

Другие публикации:

Диагностика технического состояния рулевого управления
Диагностирование позволяет без разборки узлов оценить состояние рулевого механизма и рулевого привода. Диагностирование включает работы по определению свободного хода рулевого колеса, общей силы трения, люфта в шарнирах рулевых тяг. Свободный ход рулевого колеса и силу трения определяют с помощью р ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Ремонт катушек
Его начинают после того, как катушки спрессованы с сердечников полюсов и внимательно осмотрены для выявления дефектов, которые ранее не могли быть обнаружены. Выводные кабели с прожогами или механическими повреждениями изоляции, а также с обрывами более 10% жил заменяют новыми. Для этого вскрывают ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru