Выбор способа транспортировки

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Выбор способа транспортировки

Страница 2

Рис. 2 Зависимость суммы транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение от объема поставки.

Современная логистика – уникальная область экономики и человеческой деятельности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее применения сливаются воедино, образовывая интегрированную логистику. Логистическая деятельность простирается от возникновения потребности в товаре или услуге до ее удовлетворения. Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками.

Логистика, в особенности транспортная логистика, немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками транспортного процесса, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка транспортных услуг.

Перспективы дальнейшего внедрения информационных систем и технологий в транспортные процессы связаны, в частности:

• с информационной интеграцией на транспорте на основе Интернета и телематики с целью обеспечения глобального трансъевропейского мониторинга движения товаров;

• с развитием сети высокоскоростных платных магистралей с дистанционными формами расчетов;

• с совершенствованием внутреннего и внешнего документооборота в транспортных и транспортно-обслуживающих компаниях;

• с формированием сети виртуальных транспортно-экспедиторских агентств в Интернете для обеспечения самоорганизационных процессов в отношениях между клиентами и поставщиками транспортных услуг (службы самозаказа);

• с решением проблем простоя транспорта на границах путем активного внедрения технологий "Green Custom" ("зеленая таможня"), основанных на электронном документообороте (EDI);

• с информационной интеграцией товаропроизводящих и транспортно-обслуживающих компаний с потребителями на платформе Интернет-технологий.

Рассчитав практическую часть, мы пришли к выводу, что по маршруту "Набережные Челны – Полтава" выгоднее перевозить груз автотранспортом. Мы использовали автомобиль Volvo FH и полуприцеп SCHMITZ SCS 24.

Для этого нам потребуется 1 автомобиль, грузоподъемностью 20 т. За год наш автомобиль съездит в Полтаву 50 раз, интервал поставок составит 7,3 дня. Среднесуточный запас груза составит 9,96 тонн. Затраты на хранение - 181770 руб. Годовые затраты на транспортировку груза составили 2408400 руб. Таким образом, наши общие затраты составили 2590170 рублей, что намного дешевле, чем перевозить груз железнодорожным транспортом.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги
Задачей данного подраздела является выявление факторов спроса, доминирующих именно на рынке автосервисных услуг. Таким образом, из множества факторов, определяющих спрос на услуги и рассмотренных ранее, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг. ...

Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru