Выбор способа транспортировки

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Выбор способа транспортировки

Страница 2

Рис. 2 Зависимость суммы транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение от объема поставки.

Современная логистика – уникальная область экономики и человеческой деятельности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее применения сливаются воедино, образовывая интегрированную логистику. Логистическая деятельность простирается от возникновения потребности в товаре или услуге до ее удовлетворения. Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками.

Логистика, в особенности транспортная логистика, немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками транспортного процесса, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка транспортных услуг.

Перспективы дальнейшего внедрения информационных систем и технологий в транспортные процессы связаны, в частности:

• с информационной интеграцией на транспорте на основе Интернета и телематики с целью обеспечения глобального трансъевропейского мониторинга движения товаров;

• с развитием сети высокоскоростных платных магистралей с дистанционными формами расчетов;

• с совершенствованием внутреннего и внешнего документооборота в транспортных и транспортно-обслуживающих компаниях;

• с формированием сети виртуальных транспортно-экспедиторских агентств в Интернете для обеспечения самоорганизационных процессов в отношениях между клиентами и поставщиками транспортных услуг (службы самозаказа);

• с решением проблем простоя транспорта на границах путем активного внедрения технологий "Green Custom" ("зеленая таможня"), основанных на электронном документообороте (EDI);

• с информационной интеграцией товаропроизводящих и транспортно-обслуживающих компаний с потребителями на платформе Интернет-технологий.

Рассчитав практическую часть, мы пришли к выводу, что по маршруту "Набережные Челны – Полтава" выгоднее перевозить груз автотранспортом. Мы использовали автомобиль Volvo FH и полуприцеп SCHMITZ SCS 24.

Для этого нам потребуется 1 автомобиль, грузоподъемностью 20 т. За год наш автомобиль съездит в Полтаву 50 раз, интервал поставок составит 7,3 дня. Среднесуточный запас груза составит 9,96 тонн. Затраты на хранение - 181770 руб. Годовые затраты на транспортировку груза составили 2408400 руб. Таким образом, наши общие затраты составили 2590170 рублей, что намного дешевле, чем перевозить груз железнодорожным транспортом.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет количества постов в зоне ТР
Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, то есть: Принимаем 1 пост Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле: где: ТПОСТР.ТР. – годовая трудоемкость постовых работ по зоне ТР; ТПОСТР.ТР. (КамАЗ) = 5331 ТПОСТР.ТР. (ЗИЛ) = 2674 ТПОСТР.ТР. ...

Критерий минимума стоимости
Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн: Кс = Цм + Цт + Цн В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учес ...

Ремонт катушек
Его начинают после того, как катушки спрессованы с сердечников полюсов и внимательно осмотрены для выявления дефектов, которые ранее не могли быть обнаружены. Выводные кабели с прожогами или механическими повреждениями изоляции, а также с обрывами более 10% жил заменяют новыми. Для этого вскрывают ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru