Выбор способа транспортировки

Другое » Логистика автомобильного транспорта » Выбор способа транспортировки

Страница 2

Рис. 2 Зависимость суммы транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение от объема поставки.

Современная логистика – уникальная область экономики и человеческой деятельности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее применения сливаются воедино, образовывая интегрированную логистику. Логистическая деятельность простирается от возникновения потребности в товаре или услуге до ее удовлетворения. Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками.

Логистика, в особенности транспортная логистика, немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками транспортного процесса, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка транспортных услуг.

Перспективы дальнейшего внедрения информационных систем и технологий в транспортные процессы связаны, в частности:

• с информационной интеграцией на транспорте на основе Интернета и телематики с целью обеспечения глобального трансъевропейского мониторинга движения товаров;

• с развитием сети высокоскоростных платных магистралей с дистанционными формами расчетов;

• с совершенствованием внутреннего и внешнего документооборота в транспортных и транспортно-обслуживающих компаниях;

• с формированием сети виртуальных транспортно-экспедиторских агентств в Интернете для обеспечения самоорганизационных процессов в отношениях между клиентами и поставщиками транспортных услуг (службы самозаказа);

• с решением проблем простоя транспорта на границах путем активного внедрения технологий "Green Custom" ("зеленая таможня"), основанных на электронном документообороте (EDI);

• с информационной интеграцией товаропроизводящих и транспортно-обслуживающих компаний с потребителями на платформе Интернет-технологий.

Рассчитав практическую часть, мы пришли к выводу, что по маршруту "Набережные Челны – Полтава" выгоднее перевозить груз автотранспортом. Мы использовали автомобиль Volvo FH и полуприцеп SCHMITZ SCS 24.

Для этого нам потребуется 1 автомобиль, грузоподъемностью 20 т. За год наш автомобиль съездит в Полтаву 50 раз, интервал поставок составит 7,3 дня. Среднесуточный запас груза составит 9,96 тонн. Затраты на хранение - 181770 руб. Годовые затраты на транспортировку груза составили 2408400 руб. Таким образом, наши общие затраты составили 2590170 рублей, что намного дешевле, чем перевозить груз железнодорожным транспортом.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...

Назначение, устройство и принцип работы системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Система охлаждения должна обеспечивать: - автом ...

Комплект документов на восстановление
Маршрутная карта (МК) ГОСТ 3.1118-82 (формы 1 или 1а) – предназначена для маршрутного описания технологического процесса. Маршрутная карта (МК) является составной и неотъемлемой частью комплектов ТД, разрабатываемых на ТП изготовления или ремонта изделий и их составных частей. Формы МК установленны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru