Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту

Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле:

, руб.,

где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб.

Qн – навигационный грузооборот, т;

Тн – полное навигационное время , сут.;

Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т;

tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по первому и второму вариантам, сут;

tож – время ожидания судна, сут.

Кф = (1500000*875000 /200* 2800) *0.63 = 1476563 руб. – портальный кран

Кф = (1500000*875000 /200* 2800) *1.8 = 4218750 руб. – мостовой кран

Удельные капиталовложения по флоту составят:

, руб./т,

kф= 1476563 / 875000 = 1.7 руб/т. – портальный кран

kф= 4218750 / 875000 = 4.8 руб/т. – мостовой кран

Эксплуатационные расходы по флоту за время его грузовой обработки и ожидания в течение навигации можно определить:

,

где Сс– стоимость суточного содержания судна на стоянке

Сс = (1500000 * 0,04)/205 = 293 руб./сут

Эф= 293*0.63*875000 / 2800 = 57684 руб.-портальный кран

Эф= 293*1.8*875000 / 2800 = 164812.5 руб.-мостовой кран

Удельные расходы по содержанию флота составят:

, руб./т.

Sф = 57684/ 875000 = 0.07 руб./т.

Sф = 164812.5/ 875000 = 0.19 руб./т.

Другие публикации:

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами: - методом непосредственного расчета; - через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе. Сменная эксплуатационная про ...

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Влияние надёжности элементов на уровень технической готовности ГТЭУ в период нахождения корабля в составе сил ПГ
Надежность - это сложное свойство объекта или системы сохранять в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его (ее) способности выполнять свои функции в течение заданного времени, и включает в себя частные самостоятельные свойства, такие как безотказность, долговечность, рем ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru