Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту

Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле:

, руб.,

где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб.

Qн – навигационный грузооборот, т;

Тн – полное навигационное время , сут.;

Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т;

tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по первому и второму вариантам, сут;

tож – время ожидания судна, сут.

Кф = (1500000*875000 /200* 2800) *0.63 = 1476563 руб. – портальный кран

Кф = (1500000*875000 /200* 2800) *1.8 = 4218750 руб. – мостовой кран

Удельные капиталовложения по флоту составят:

, руб./т,

kф= 1476563 / 875000 = 1.7 руб/т. – портальный кран

kф= 4218750 / 875000 = 4.8 руб/т. – мостовой кран

Эксплуатационные расходы по флоту за время его грузовой обработки и ожидания в течение навигации можно определить:

,

где Сс– стоимость суточного содержания судна на стоянке

Сс = (1500000 * 0,04)/205 = 293 руб./сут

Эф= 293*0.63*875000 / 2800 = 57684 руб.-портальный кран

Эф= 293*1.8*875000 / 2800 = 164812.5 руб.-мостовой кран

Удельные расходы по содержанию флота составят:

, руб./т.

Sф = 57684/ 875000 = 0.07 руб./т.

Sф = 164812.5/ 875000 = 0.19 руб./т.

Другие публикации:

Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru