Расчет потребного количества топлива

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Расчет потребного количества топлива

Страница 1

Таблица 1

Исходные данные

Марка, модель автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

Топливо

Масса груза, т

Пробег с грузом, км

КамАЗ-55102

32

Дизтопливо

7

400

ЗИЛ-431412

31

Бензин

6

450

ГАЗ-5312

25

Бензин

4

350

КамАЗ-5511

34

Дизтопливо

10

500

ГАЗ-33021

16,9

Бензин

1,8

350

Toyota Land Cruiser Prado

14

Бензин

1

350

Для грузовых бортовых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается

=

Где - нормативный расход топлива, л;

- пробег автомобиля, км;

- норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии без груза:

, л/100 км,

где - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 км;

- собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

- норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км,

- объем транспортной работы, т.км:

,

– масса груза, т;

- пробег с грузом, км;

- поправочный коэффициент к норме, %.

Для грузовых бортовых автомобилей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемого топлива: для бензина – до 2 л, для дизельного – до 1,3 л.

При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива: для бензина – до 2 л; для дизельного топлива – до 1,3 л.

ГАЗ-5312

л,

л/100 км,

т.км.

ЗИЛ-431412

л,

т.км.

КамАЗ-55102

л,

л/100 км,

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Общая характеристика системы моделей прогнозирования спроса в автосервисной отрасли
В связи со сложностью и многоаспектностью задачи прогнозирования спроса на автосервисные услуги в работе используется модифицированный подход как наиболее адекватный имеющейся ситуации и предполагающий учет комплексного влияния всего набора доминантных факторов, определяющих спрос. Такой подход к п ...

Расчет жесткости прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты-убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru