Расчет потребного количества топлива

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Расчет потребного количества топлива

Страница 1

Таблица 1

Исходные данные

Марка, модель автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

Топливо

Масса груза, т

Пробег с грузом, км

КамАЗ-55102

32

Дизтопливо

7

400

ЗИЛ-431412

31

Бензин

6

450

ГАЗ-5312

25

Бензин

4

350

КамАЗ-5511

34

Дизтопливо

10

500

ГАЗ-33021

16,9

Бензин

1,8

350

Toyota Land Cruiser Prado

14

Бензин

1

350

Для грузовых бортовых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается

=

Где - нормативный расход топлива, л;

- пробег автомобиля, км;

- норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии без груза:

, л/100 км,

где - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 км;

- собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

- норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км,

- объем транспортной работы, т.км:

,

– масса груза, т;

- пробег с грузом, км;

- поправочный коэффициент к норме, %.

Для грузовых бортовых автомобилей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемого топлива: для бензина – до 2 л, для дизельного – до 1,3 л.

При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива: для бензина – до 2 л; для дизельного топлива – до 1,3 л.

ГАЗ-5312

л,

л/100 км,

т.км.

ЗИЛ-431412

л,

т.км.

КамАЗ-55102

л,

л/100 км,

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В
Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов: E=Епл + Емл + Евч, (3.7) где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб; Епл– суммарные за ...

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru