Расчет потребного количества топлива

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Расчет потребного количества топлива

Страница 1

Таблица 1

Исходные данные

Марка, модель автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

Топливо

Масса груза, т

Пробег с грузом, км

КамАЗ-55102

32

Дизтопливо

7

400

ЗИЛ-431412

31

Бензин

6

450

ГАЗ-5312

25

Бензин

4

350

КамАЗ-5511

34

Дизтопливо

10

500

ГАЗ-33021

16,9

Бензин

1,8

350

Toyota Land Cruiser Prado

14

Бензин

1

350

Для грузовых бортовых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается

=

Где - нормативный расход топлива, л;

- пробег автомобиля, км;

- норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии без груза:

, л/100 км,

где - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 км;

- собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

- норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км,

- объем транспортной работы, т.км:

,

– масса груза, т;

- пробег с грузом, км;

- поправочный коэффициент к норме, %.

Для грузовых бортовых автомобилей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемого топлива: для бензина – до 2 л, для дизельного – до 1,3 л.

При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива: для бензина – до 2 л; для дизельного топлива – до 1,3 л.

ГАЗ-5312

л,

л/100 км,

т.км.

ЗИЛ-431412

л,

т.км.

КамАЗ-55102

л,

л/100 км,

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения
(I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»). Пример 1: Рисунок 2.7 Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение ...

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru