Таблица 1
Исходные данные
Марка, модель автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Топливо |
Масса груза, т |
Пробег с грузом, км |
КамАЗ-55102 |
32 |
Дизтопливо |
7 |
400 |
ЗИЛ-431412 |
31 |
Бензин |
6 |
450 |
ГАЗ-5312 |
25 |
Бензин |
4 |
350 |
КамАЗ-5511 |
34 |
Дизтопливо |
10 |
500 |
ГАЗ-33021 |
16,9 |
Бензин |
1,8 |
350 |
Toyota Land Cruiser Prado |
14 |
Бензин |
1 |
350 |
Для грузовых бортовых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается
=
Где - нормативный расход топлива, л;
- пробег автомобиля, км;
- норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии без груза:
, л/100 км,
где - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;
- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 км;
- собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
- норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км,
- объем транспортной работы, т.км:
,
– масса груза, т;
- пробег с грузом, км;
- поправочный коэффициент к норме, %.
Для грузовых бортовых автомобилей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемого топлива: для бензина – до 2 л, для дизельного – до 1,3 л.
При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива: для бензина – до 2 л; для дизельного топлива – до 1,3 л.
ГАЗ-5312
л,
л/100 км,
т.км.
ЗИЛ-431412
л,
т.км.
КамАЗ-55102
л,
л/100 км,
Другие публикации:
Выбор варианта план-графика местной работы участка
Б-В
Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов: E=Епл + Емл + Евч, (3.7) где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб; Епл– суммарные за ...
Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор
оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...
Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...