Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания

Корректирование значений периодичности ТО (Li) определяется по формуле:

где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

КамАЗ-55102км

км

ЗИЛ-431412км

км

ГАЗ-5312км

км

КамАЗ-5511км

км

ГАЗ-33021км

км

Toyotaкм

км

Таблица 2

Корректирование нормативных периодичностей ТО-1 и ТО-2

Марка, модель автомобиля

, км

, км

, км

, км

КамАЗ-555102

3000

12000

0,9

1,0

2700

10800

ЗИЛ-431412

3000

12000

0,9

1,0

2700

10800

ГАЗ-5312

3000

12000

0,9

1,0

2700

10800

КамАЗ-5511

2000

8000

0,9

1,0

1800

7200

ГАЗ-33021

4000

16000

0,9

1,0

3600

14400

Toyota Land Cruiser Prado

4000

16000

0,9

1,0

3600

14400

Другие публикации:

Деятельность международного союза автомобильного транспорта
Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения. Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г. МСАТ предс ...

Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru