Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания

Корректирование значений периодичности ТО (Li) определяется по формуле:

где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

КамАЗ-55102км

км

ЗИЛ-431412км

км

ГАЗ-5312км

км

КамАЗ-5511км

км

ГАЗ-33021км

км

Toyotaкм

км

Таблица 2

Корректирование нормативных периодичностей ТО-1 и ТО-2

Марка, модель автомобиля

, км

, км

, км

, км

КамАЗ-555102

3000

12000

0,9

1,0

2700

10800

ЗИЛ-431412

3000

12000

0,9

1,0

2700

10800

ГАЗ-5312

3000

12000

0,9

1,0

2700

10800

КамАЗ-5511

2000

8000

0,9

1,0

1800

7200

ГАЗ-33021

4000

16000

0,9

1,0

3600

14400

Toyota Land Cruiser Prado

4000

16000

0,9

1,0

3600

14400

Другие публикации:

Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...

Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ГА Федеральной авиационной службы России (СПАСОП ГА ФАС России) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. СПАСОП ГА ФАС России осуществляет специальные исполнит ...

Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru