Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу

Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется

, км.

КамАЗ-55102

км

ЗИЛ-431412

км

ГАЗ-5312

км

КамАЗ-5511

км

ГАЗ-33021

км

Toyota

км.

Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней.

автотранспортный материальный технический обеспечение

Другие публикации:

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Основные производственные фонды АТП
Преобладающая часть стоимости этих фондов – это стоимость автомобилей, определяемая обычно как «стоимость транспортных средств». Это активная часть основных производственных фондов, т.е. те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В ...

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru