Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу

Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется

, км.

КамАЗ-55102

км

ЗИЛ-431412

км

ГАЗ-5312

км

КамАЗ-5511

км

ГАЗ-33021

км

Toyota

км.

Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней.

автотранспортный материальный технический обеспечение

Другие публикации:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Пути реформирования железнодорожного транспорта России
Необходимость развития реформы железнодорожного транспорта России носит объективный характер и диктуется коренными потребностями экономики страны. Значительной проблемой стало старение производственных мощностей. Износ основных фондов к 2001 г. превысил 55%. В 1998 г. на развитие отрасли было напра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru