Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность » Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей

Эксплуатационная норма расхода масел и смазок

где q- норма масла на 100л топлива;

м.м. – моторные масла, л;

т.м. – трансмиссионные масла, л;

с.м. – специальные масла и жидкости, л;

п.с. – пластичные смазки, кг.

Таблица 3

Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива автомобилем

Марка, модель автомобиля

Моторные масла, л

Трансмиссионные масла, л

Специальные масла и жидкости, л

Пластичные смазки, кг

КамАЗ-55102

2,8

0,4

0,15

0,35

ЗИЛ-431412

2,2

0,3

0,1

0,2

ГАЗ-5312

2,1

0,3

0,1

0,25

КамАЗ-5511

2,8

0,4

0,15

0,35

ГАЗ-33021

2,1

0,3

0,1

0,25

Toyota Land Cruiser Prado

0,6

0,1

0,03

0,1

КамАЗ-55102 л

л

л

кг

ЗИЛ-431412 л

л

л

кг

ГАЗ-5312л

л

л

кг

КамАЗ-5511л

л

л

кг

ГАЗ-33021 л

л

л

кг

Toyotaл

л

л

кг

л

л

кг

Другие публикации:

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...

Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru