Удельные приведённые затраты:
, руб.
, руб.
I вариант: Sп = 11.1 (руб./т);
Sф = 0,07 (руб./т);
kп = 25.5 (руб./т.);
kф = 1.7 (руб./т)
11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т);
0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т);
Суммарные затраты:
0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т).
II вариант: Sп = 6.1 (руб./т);
Sф = 0.19 (руб./т);
kп = 28.4 (руб./т);
kф = 4.8 (руб./т).
6.1 + 0.1*28.4 = 8.94 (руб./т);
0.19 +0.1*4.8 = 0.67 (руб./т);
Суммарные затраты:
8.94 + 0.67 = 9.61 (руб./т).
На основании проведенных выше расчетов в качестве предлагаемого варианта можно выбрать схему механизации с применением мостового крана, так как удельные приведенные интегральные затраты по этому варианту меньше и составляют 9.61 руб./т.
Другие публикации:
Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...
Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...
Составление ведомости оборота электровозов по станции
Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б: (1.2.1) где – время отцепки электровоза от сос ...