Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей

Другое » Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей

Страница 2

Автомагистраль является дорогой, обустройство которой дает возможность исключить помехи в дви­жении транспортных средств и обеспечить высокую скорость движения. Максимальная скорость движе­ния, с которой разрешено двигаться на автомагистрали, согласно п. 12.6 «г» Правил дорожного движения, составляет 130 км/ч.

Дорога для автомобилей предназначена исключительно для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов. В отличие от автомагистрали, она может иметь надлежащим образом оборудованные транспортные развязки, пешеходные переходы и примыкания, обслуживающие примыкающие территории в одном уровне с проезжей частью главной дороги.

При выезде на автомагистраль или дорогу для автомобилей водители должны уступить дорогу движущимся по ним транспортным средствам.

Выезды на автомагистраль или дорогу для автомо­билей обозначаются соответственно знаками 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для авто­мобилей». Данный пункт Правил устанавливает при­оритет в движении транспортных средств, движу­щихся по таким дорогам, перед выезжающими на них транспортными средствами.

На автомагистралях и дорогах для автомоби­лей запрещается:

а) движение тракторов, самоходных машин и механизмов;

Запрещается въезд на автомагистраль и дорогу для автомобилей перечисленных в данном пункте транспортных средств, так как конструктивно они могут передвигаться с небольшой скоростью, чем создадут помехи другим транспортным средствам.

б) движение грузовых транспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 3,5 т вне первой и второй полос движения (за исключением поворота налево или разворота на дорогах для автомобилей);

Если автомагистраль или дорога для автомобилей имеет две полосы для движения в одном направлении, то движение указанных грузовых автомобилей разрешается по обеим полосам, но с учетом требований пункта 11.5 Правил. При наличии трех и более полос для движения в одном направлении водители этих транспортных средств не могут занимать для движения третью и последующие полосы.

в) остановка вне специальных мест для стоянки, обозначенных дорожными знаками 5.38 или 6.15;

Преднамеренная остановка транспортных средств в пределах проезжей части или обочины автомагистрали или дороги для автомобилей запрещена. Если возникла необходимость в этом, следует доехать до специальной площадки, обозначенной дорожными знаками 5.38 «Место для стоянки» или 6.15 «Место отдыха», съехать с дороги и остановиться на этой площадке. Если сделать это невозможно, водителю транспортного средства следует остановиться на обочине (правее линии, обозначающей край проезжей части), включив при этом аварийную световую сигнализацию, и выставить знак аварийной остановки.

г) разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

На автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещены развороты, так как эти места не предназначены для данных целей. Технологические разрывы предназначены для возможности движения дорожных машин и механизмов, предназначенных для ремонтных и уборочных работ, а также для движения транспортных средств оперативных служб.

г) движение задним ходом;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Специализация и техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru