Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей

Другое » Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей

Страница 2

Автомагистраль является дорогой, обустройство которой дает возможность исключить помехи в дви­жении транспортных средств и обеспечить высокую скорость движения. Максимальная скорость движе­ния, с которой разрешено двигаться на автомагистрали, согласно п. 12.6 «г» Правил дорожного движения, составляет 130 км/ч.

Дорога для автомобилей предназначена исключительно для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов. В отличие от автомагистрали, она может иметь надлежащим образом оборудованные транспортные развязки, пешеходные переходы и примыкания, обслуживающие примыкающие территории в одном уровне с проезжей частью главной дороги.

При выезде на автомагистраль или дорогу для автомобилей водители должны уступить дорогу движущимся по ним транспортным средствам.

Выезды на автомагистраль или дорогу для автомо­билей обозначаются соответственно знаками 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для авто­мобилей». Данный пункт Правил устанавливает при­оритет в движении транспортных средств, движу­щихся по таким дорогам, перед выезжающими на них транспортными средствами.

На автомагистралях и дорогах для автомоби­лей запрещается:

а) движение тракторов, самоходных машин и механизмов;

Запрещается въезд на автомагистраль и дорогу для автомобилей перечисленных в данном пункте транспортных средств, так как конструктивно они могут передвигаться с небольшой скоростью, чем создадут помехи другим транспортным средствам.

б) движение грузовых транспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 3,5 т вне первой и второй полос движения (за исключением поворота налево или разворота на дорогах для автомобилей);

Если автомагистраль или дорога для автомобилей имеет две полосы для движения в одном направлении, то движение указанных грузовых автомобилей разрешается по обеим полосам, но с учетом требований пункта 11.5 Правил. При наличии трех и более полос для движения в одном направлении водители этих транспортных средств не могут занимать для движения третью и последующие полосы.

в) остановка вне специальных мест для стоянки, обозначенных дорожными знаками 5.38 или 6.15;

Преднамеренная остановка транспортных средств в пределах проезжей части или обочины автомагистрали или дороги для автомобилей запрещена. Если возникла необходимость в этом, следует доехать до специальной площадки, обозначенной дорожными знаками 5.38 «Место для стоянки» или 6.15 «Место отдыха», съехать с дороги и остановиться на этой площадке. Если сделать это невозможно, водителю транспортного средства следует остановиться на обочине (правее линии, обозначающей край проезжей части), включив при этом аварийную световую сигнализацию, и выставить знак аварийной остановки.

г) разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

На автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещены развороты, так как эти места не предназначены для данных целей. Технологические разрывы предназначены для возможности движения дорожных машин и механизмов, предназначенных для ремонтных и уборочных работ, а также для движения транспортных средств оперативных служб.

г) движение задним ходом;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Выбор способа транспортировки
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне. Одним из основных методов снижени ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru