Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей

Другое » Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей

Страница 2

Автомагистраль является дорогой, обустройство которой дает возможность исключить помехи в дви­жении транспортных средств и обеспечить высокую скорость движения. Максимальная скорость движе­ния, с которой разрешено двигаться на автомагистрали, согласно п. 12.6 «г» Правил дорожного движения, составляет 130 км/ч. устройство водопропускных труб на автомобильных дорогах - сложная инженерная задача

Дорога для автомобилей предназначена исключительно для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов. В отличие от автомагистрали, она может иметь надлежащим образом оборудованные транспортные развязки, пешеходные переходы и примыкания, обслуживающие примыкающие территории в одном уровне с проезжей частью главной дороги.

При выезде на автомагистраль или дорогу для автомобилей водители должны уступить дорогу движущимся по ним транспортным средствам.

Выезды на автомагистраль или дорогу для автомо­билей обозначаются соответственно знаками 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для авто­мобилей». Данный пункт Правил устанавливает при­оритет в движении транспортных средств, движу­щихся по таким дорогам, перед выезжающими на них транспортными средствами.

На автомагистралях и дорогах для автомоби­лей запрещается:

а) движение тракторов, самоходных машин и механизмов;

Запрещается въезд на автомагистраль и дорогу для автомобилей перечисленных в данном пункте транспортных средств, так как конструктивно они могут передвигаться с небольшой скоростью, чем создадут помехи другим транспортным средствам.

б) движение грузовых транспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 3,5 т вне первой и второй полос движения (за исключением поворота налево или разворота на дорогах для автомобилей);

Если автомагистраль или дорога для автомобилей имеет две полосы для движения в одном направлении, то движение указанных грузовых автомобилей разрешается по обеим полосам, но с учетом требований пункта 11.5 Правил. При наличии трех и более полос для движения в одном направлении водители этих транспортных средств не могут занимать для движения третью и последующие полосы.

в) остановка вне специальных мест для стоянки, обозначенных дорожными знаками 5.38 или 6.15;

Преднамеренная остановка транспортных средств в пределах проезжей части или обочины автомагистрали или дороги для автомобилей запрещена. Если возникла необходимость в этом, следует доехать до специальной площадки, обозначенной дорожными знаками 5.38 «Место для стоянки» или 6.15 «Место отдыха», съехать с дороги и остановиться на этой площадке. Если сделать это невозможно, водителю транспортного средства следует остановиться на обочине (правее линии, обозначающей край проезжей части), включив при этом аварийную световую сигнализацию, и выставить знак аварийной остановки.

г) разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

На автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещены развороты, так как эти места не предназначены для данных целей. Технологические разрывы предназначены для возможности движения дорожных машин и механизмов, предназначенных для ремонтных и уборочных работ, а также для движения транспортных средств оперативных служб.

г) движение задним ходом;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Расчет показателей экономической эффективности
Экономическая эффективность представляет собой соотношение финансовых результатов, полученных от производственно-хозяйственной деятельности СТОА к затратам, необходимым на ее строительство. , (56) где ЕФ – фактический коэффициент эффективности, составляет; К – капитальные затраты, необходимые для р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru