Теоретическая основа формирования составов

Другое » Организация железнодорожных пассажирских перевозок » Теоретическая основа формирования составов

Страница 1

Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пассажирских вагонов в объеме и в сроки, утвержденные руководством депо и согласованные с органами санитарного надзора.

Полная подготовка и экипировка пассажирских вагонов в пунктах формирования включает в себя:

• наружную уборку вагонов;

• дезинфекционную обработку вагонов;

• ремонт внутреннего оборудования;

• смену фильтров принудительной вентиляции;

• уборку внутренних помещений вагонов;

• снабжение вагонов предметами съемного оборудования и чайной торговли;

• заправку водой и топливом.

В пунктах оборота пассажирских поездов проводится частичная подготовка и экипировка пассажирских поездов. При частичной подготовке пассажирских вагонов выполняются:

• наружная уборка вагонов;

• дезинфекционная обработка туалетов и мусорных ящиков;

• ремонт внутреннего оборудования (по заявке);

• уборка внутренних помещений вагонов.

В пункте экипировки пассажирских вагонов категорически запрещается загрязнять пути, междупутья и другие места, не предназначенные для этих целей, мусором и другими отбросами. Мусор из вагона удаляется в мусоросборники, устанавливаемые на междупутьях парка экипировки и отстоя пассажирских поездов. Удаление мусора из мусоросборников должно производится регулярно, не допуская их переполнения, в следующие сроки: в теплый период года не реже одного раза в сутки, в холодный период — один раз в два дня. В пунктах экипировки и отстоя пассажирских поездов пользоваться туалетами вагона запрещается. Удаление жидких нечистот должно производиться в специальные устройства. Санитарную подготовку внутренних помещений пассажирских вагонов осуществляют специальные бригады.

В пунктах подготовки пассажирских вагонов в рейс проводятся следующие виды профилактических санитарных обработок:

• дезинфекционная обработка туалетов, мусоросборников (в каждом пассажирском составе по прибытии в пункт формирования и оборота);

• дезинсекционная обработка влажным способом вагонов поездов дальнего и местного сообщения — не реже одного раза в месяц (в зависимости от применяемых инсектицидов). Вагоны, предназначенные для перевозки организованных контингентов, должны подвергаться дезинфекции и дезинсекции до и после таких перевозок.

Постельное белье сдается в прачечную или комплексной бригаде, которая принимает у проводников вагоны, на пассажирской станции сразу после высадки пассажиров. Перед сдачей белье пересчитывают в присутствии представителя поездной бригады.

Дезинфекционная камерная обработка постельных принадлежностей и мягкого инвентаря осуществляется вагонным депо в пунктах формирования поездов. Для постельных принадлежностей и мягкого инвентаря устанавливаются следующие виды и сроки профилактической обработки:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Расчет емкости рынка автоуслуг СТО
Таблица 1 Расчет емкости рынка автоуслуг СТО Марка автомобиля Число автомоби- лей в регионе, ед. Годовой пробег, тыс. км Удельная трудоем- кость на 1 тыс. км, чел-ч Цена нормо- часа,р Коэффи- циент само- обслужива- ния Емкость рынка, р. ГАЗ Ford Итого: 4500 3000 17 15 2.0 2.0   500 500 0.4 0.4 ...

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru