Теоретическая основа формирования составов

Другое » Организация железнодорожных пассажирских перевозок » Теоретическая основа формирования составов

Страница 2

• матрацы, подушки и зимние одеяла подвергаются обеспыливанию и камерной обработке не реже четырех раз в год;

• летние одеяла подвергаются стирке и химической чистке по мере загрязнения, но не реже двух раз в месяц, зимние одеяла — не реже двух раз в год;

• чехлы на матрацы и подушки подвергаются стирке по мере загрязнения, но не реже одного раза в месяц;

• смена настольных салфеток, штор и солнцезащитных занавесок производится по мере загрязнения и обязательно после каждого рейса.

Уборку вагона проводник должен проводить в халате и резиновых перчатках. Во время уборки тамбура он должен закрывать боковые и торцовые (наружные) двери на замок. При внутренней уборке вагона используются переносные лестницы, специальные щетки для мойки полов.

Расположение водоразборных колонок вдоль путей с давлением в водопроводной сети 0,2—0,4 МПа (2—4 кгс/см2) и число работников экипировочных бригад должны обеспечить возможность снабжения водой всех вагонов поезда в сроки, предусмотренные технологическим процессом, а на промежуточных станциях — за время стоянки поезда.

Для снабжения вагона водой заправщики подключают его водо-заправочные патрубки шлангами к имеющимся на станции водоразборным колонкам. Длина водоналивных рукавов определяется расположением водоразборных колонок и возможностью снабжения водой каждого вагона поезда, но для обеспечения нормальных условий работы экипировщиков она не должна быть более 25 м. На железных дорогах применяют водоналивные рукава, оборудованные соединительными головками, такими же, как в междувагонных рукавах воздушной тормозной магистрали. При температуре наружного воздуха ниже 0 °С заполнять систему следует после выдержки вагона в отапливаемом помещении не менее 1 сут или после заправки системы отопления и нагрева воздуха в вагоне до +12 °С.

Проводник должен обращать внимание на то, как заправляют вагон. Категорически запрещается перетаскивать заправочные шланги головками по земле. Головки водозаправочных рукавов в период между заправками должны помещаться в специальные устройства, предотвращающие их загрязнение. На всех пунктах водоснабжения с во-доразводящей сетью как капитального, так и временного типа периодически проверяют соответствие качества воды требованиям ГОСТа.

Проводник вагона должен следить, чтобы головки водоналивных патрубков вагонов также были защищены от загрязнения. В целяхпредупреждения замерзания головки водоналивных труб оборудуются водяными или электрическими обогревателями. Наиболее надежным средством является обогрев наливных труб горячей водой.

Водяной обогреватель состоит из сварного цилиндрического корпуса на концевой части наливной трубы. К обогревателю подается и отводится от него по трубам горячая вода. Корпус обогревателя на ощупь всегда должен быть горячим. Разобщительные краны и вентили на подводящих и отводящих трубах обогревателя зимой постоянно открыты. После заправки вентили на водоналивных трубах закрывают.

В случае обнаружения признаков замораживания трубопроводов, унитазов, сливных труб умывальных чаш отогревать их следует только горячей водой из сети отопления. Запрещается проводить отогревание факелом или горячим углем. При пользовании грелкой необходимо обязательно одевать рукавицы. Сливные трубы вагона разрешается отогревать только внутри вагона.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет площадей административно-бытовых помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые), являются объектом архитектурного проектирования. Их детальная разработка осуществляется в архитектурно-строительной части проекта. При этом расчёт площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам ...

Газодинамический расчет турбины
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru