Процедура регулирования перевозок

Другое » Организация железнодорожных пассажирских перевозок » Процедура регулирования перевозок

Страница 1

Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог.

Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно.

Ревизии поездов проводят по месячному графику, утвержденному начальником финансового отдела отделения железной дороги (в зависимости от подчиненности). Графики ревизий местных и дальних поездов между соседними отделениями железных дорог по ходу следования этих поездов согласовываются через Управление железной дороги (в зависимости от подчиненности).

Ревизии пассажирских поездов осуществляются один раз в пределах каждой железной дороги, если они следуют не более чем по двум отделениям этой железной дороги. Более одного раза осуществляются ревизии пассажирских поездов, которые следуют по трем и более отделениям железной дороги, на не граничащих друг с другом отделениях железной дороги.

О начале ревизии пассажирского поезда ревизоры ставят в известность начальника поезда и предъявляют открытые листы и графики работы. Старший или руководитель группы (бригады) обязан записать в первую графу рейсового журнала фамилии проверяющих, номера открытых листов или удостоверений личности и предписаний. Предписания Департамента финансов МПС России действительны на поименованных в них железных дорогах предписания финансовой службы железной дороги действительны только на этой железной дороге. Маршрут серии ФД действителен только в поименованных в нем поездах. При наличии обстоятельств, требующих внезапности (сигналы о массовом провозе безбилетных пассажиров, запросы-требования правоохранительных органов), ревизующие могут поставить в известность начальника поезда в процессе ревизии поезда.

Перед началом ревизии пассажирского поезда ревизующие проверяют у начальника поезда наличие квитанций формы РС-97 «гасят» использованные квитанции контрольными щипцами и делают отметку о их проверке на обороте последней израсходованной квитанции, а также проверяют наличие и правильность оформления маршрутов на поездную бригаду.

Если начальником поезда были посажены в штабной вагон пассажиры, предъявившие телеграмму о необходимости срочного выезда, которым начальник поезда не оформил проезд в течение 1 ч с момента отправления поезда из пункта формирования или оборота или в течение 30 мин с промежуточной станции, то эти пассажиры считаются безбилетными и с них взыскивается стоимость проезда и налагается штраф за безбилетный проезд, а на начальника поезда составляется акт о провозе безбилетных пассажиров с отметкой в рейсовом журнале поезда.

Ревизии подвергаются все вагоны в составе поезда: пассажирские, служебные (кроме специального назначения), почтовые, багажные, передвижные камеры хранения, вагоны-рестораны и вагоны с купе-буфетами. Частичная ревизия поезда не допускается. Начинать ревизию можно с любого вагона. При необходимости может быть проведена повторная ревизия поезда или отдельного вагона.

К проверке проездных документов пассажиров в спальных вагонах дальнего и местного сообщений ревизоры приступают через 30 мин после отправления поезда со станции формирования или оборота поезда. Разрешается сразу после отправления поезда производить отбор билетов у пассажиров вместе с проводником вагона, в пути следования не ранее выхода поезда за пределы границы станции. Проводник вагона обязан сопровождать ревизора и давать объяснения по возникающим в процессе ревизии вопросам.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Ремонт щеткодержателя и их кронштейнов
Щеткодержатели для ремонта разбирают. Корпуса щеткодержателей с трещинами ремонтируют с применением ацетиленокислородной сварки. Для этого трещины в корпусе засверливают по концам, разделывают и заваривают с предварительным подогревом корпуса до температуры 300 — 350 °С. Заваренную поверхность обра ...

Расчет производственной мощности
После определения основных параметров технологического процесса вычисляем мощность (максимально возможная программа) вагоносборочного участка по формуле МВСУ= (1.8) МВСУ=3615*18,42/88,8=749,868≈750 ваг. Сравнивая полученный результат расчета производственной мощности с заданной программой, ко ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru