Эксплуатационные экономические показатели работы порта

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Эксплуатационные экономические показатели работы порта

Страница 1

Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме.

Таблица 4.1

Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации

 

Показатель

Вариант

Отклонение

 

Базовый

Предлагаемый

 

1

2

3

4

 

1. Навигационный грузооборот, т

875000

875000

0

 

2. Капиталовложения по порту, тыс. руб.

22273196

24852672

-2579476

 

3.

Основные фонды порта Ф0, тыс. руб.

22273196

24852672

-2579476

 

4. Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

9690670

5325114

4365556

 

5. Себестоимость перегрузочных работ, руб./т

11.1

6.1

5

 

6. Удельные капиталовложения, руб./т

25.5

28.4

-5.33

 

7. Доходная ставка , руб./т

14.9

8.2

6.7

 

8. Доход порта , тыс. руб.

13037500

7175000

-5862500

 

9. Прибыль порта , тыс. руб.

3346830

2763095

-583735

 

10. Фондоотдача

0,59

0,3

-0.29

 

11. Фондоемкость

1,69

3.3

1.61

 

12. Рентабельность *100%,

где Коб.ф. – коэффициент оборотного фонда, равен 3% или 0,03.

14.6

10.8

-3.8

1

2

3

4

 

13. Среднегодовой контингент работников, задействованных на перегрузочных работах ,

, Крез = 1,38 – коэффициент резервирования, час

10

7

3

 

14. Производительность труда

,. т/чел.

87500

125000

37500

 

15. Производительность труда в стоимостном выражении , руб./чел

1303750

1025000

-278750

 

16. Уровень комплексной механизации , %

100

100

0

 

17. Степень механизации труда ,%

100

100

0

 

18. Валовое время обработки судна, ,сут

0.63

1.8

-1.17

 

19. Пропускная способность причала, т/сут.

7500

15750

8250

 

20.

Удельные приведенные затраты по порту руб./т

13.65

8.94

4,71

 

21. Удельные приведенные затраты по флоту, руб./т

0,24

0,67

-0.43

 

22. Суммарные приведенные затраты по порту и флоту, руб./т

13.89

9.61

4,28

 

23. Условный годовой экономический эффект

Э= (13.89 – 9.61)*875000=3745000 руб.

 
Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru