Эксплуатационные экономические показатели работы порта

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Эксплуатационные экономические показатели работы порта

Страница 2

Технологический процесс – это система документации, полностью отражающая работу порта.

Технико-распорядительский акт определяет назначение и порядок использования технических средств порта, перечень технической вооруженности и пропускной способности причалов и рейдов, а также вспомогательные суда, схемы расположения причалов и рейдов.

Технические карты перегрузочных процессов определяют технологию погрузочно-разгрузочных работ на судах и вагонах.

Технологический процесс обработки судов отображается полными графиками обработки судов.

Плановый график обработки судов содержит грузовой план и технологический процесс с технологической картой.

Целью проекта был выбор варианта схемы механизации по критерию минимальных суммарных затрат.

Для этого мы рассматривали два варианта схем механизации: с применением портального крана и мостового крана соответственно.

В процессе выполнения работы были рассчитаны количество грузовых операций по грузообороту и грузопереработке, комплексные нормы выработки по каждой схеме и по каждому варианту работ. Определены машиноемкость и трудоемкость, пропускная способность причала и интенсивность грузовой обработки судна.

Далее рассчитали продолжительность грузовой обработки судна по сравниваемым вариантам работ.

На основании проведенных расчетов были определены эксплуатационные расходы и капиталовложения по схемам механизации.

Также проведен расчет эксплуатационных расходов и капвложений по флоту за время его стоянки в порту.

В заключение курсового проекта был проведен расчет удельных интегральных затрат по порту и флоту.

Предлагается к внедрению схема механизации с применением в качестве перегрузочной техники мостового крана. У этой схемы механизации есть свои плюсы и минусы, которые видно из данных таблицы 4.1., но в общем годовой экономический эффект от внедрения предложенной схемы составит 3745000 руб.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Технология постройки
Защита корпуса судна от коррозии Для защиты от коррозии подводной части корпуса, кингстонных ящиков, кормового подзора и поворотной насадки предусматривается протекторная система защиты с протекторами из алюминиевого сплава в сочетании с лакокрасочным покрытием. Основные изоляционные материалы для ...

Реле защиты
Дифференциальные реле (ДР) Данные реле служат для защиты аппаратов силовой цепи при малых токах и малой скорости нарастания больших токов к.з. Возникающие большие токи к.з. приводят к автоматическому отключении быстродействующего выключателя (БВ). Однако нередки случаи, когда к.з. возникает при вве ...

Расчёт количества локомотивных бригад
Продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В: (3.3.1) Среднемесячный явочный штат локомотивных бригад: (3.3.2) где – средняя месячная норма выработки одной бригады при 40 – часовой неделе. Списочный штат локомотивных бригад с учётом отпусков, команди ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru