Технические средства навигации

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Технические средства навигации

Страница 1

Технические средства навигации

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

Магнитный компас

Anschutz Standart 20 Plus

1

1992

Верх. мостик

Гирокомпасы

Anschutz Standart 20 Plus

2

1992

Ход. мостик

Радары

RadarPilot Atkas 1000

2

2000

Ход. мостик

САРП

Kelvin Hughes/ Nucleus 2

2

2001

Ход. мостик

Лаг

Sperry SRD-331

1

1992

Ход. мостик

Эхолот

JFE-570S

1

1992

Ход. мостик

Навтекс

NCR-300A

1

1998

Ход. мостик

Факс погода

FAX-208 Mark 2

1

1998

Ход. мостик

GPS

JLR-7700 MK 2

3

1999

Ход. мостик

EPIRB

McMURDO Rescue 406 MHz

2

2000

Ход. мостик

AIS

AIS DCU DEBEG 3401

1

2002

Ход. мостик

ECDIS

Kelvin Hughes/ NINAS 9000

1

1999

Ход. мостик

Эл. карты

Transas 3000

1

2003

Ход. мостик

Маневренные характеристики судна

Режим работы главного двигателя

Частота вращения, об/мин

Скорость, уз.

в грузу

в балласте

Передний самый малый (ПСМ)

52

6.4

7.3

Передний малый (ПМ)

64

9.2

9.5

Передний средний (ПС)

87

12.1

12.7

Передний полный (ПП)

108

15

15.4

Передний полный морской ( ППМ )

134

18

18

Задний полный (ЗП)

105

-

-

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Информационная структура информационно-планирующей системы станции
В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи: СИ – сбора информации; КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий; ППО – планиро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru