Технические средства навигации |
Тип, марка |
К-во |
Год выпуска |
Место установки |
Магнитный компас |
Anschutz Standart 20 Plus |
1 |
1992 |
Верх. мостик |
Гирокомпасы |
Anschutz Standart 20 Plus |
2 |
1992 |
Ход. мостик |
Радары |
RadarPilot Atkas 1000 |
2 |
2000 |
Ход. мостик |
САРП |
Kelvin Hughes/ Nucleus 2 |
2 |
2001 |
Ход. мостик |
Лаг |
Sperry SRD-331 |
1 |
1992 |
Ход. мостик |
Эхолот |
JFE-570S |
1 |
1992 |
Ход. мостик |
Навтекс |
NCR-300A |
1 |
1998 |
Ход. мостик |
Факс погода |
FAX-208 Mark 2 |
1 |
1998 |
Ход. мостик |
GPS |
JLR-7700 MK 2 |
3 |
1999 |
Ход. мостик |
EPIRB |
McMURDO Rescue 406 MHz |
2 |
2000 |
Ход. мостик |
AIS |
AIS DCU DEBEG 3401 |
1 |
2002 |
Ход. мостик |
ECDIS |
Kelvin Hughes/ NINAS 9000 |
1 |
1999 |
Ход. мостик |
Эл. карты |
Transas 3000 |
1 |
2003 |
Ход. мостик |
Маневренные характеристики судна
Режим работы главного двигателя |
Частота вращения, об/мин |
Скорость, уз. | |
в грузу |
в балласте | ||
Передний самый малый (ПСМ) |
52 |
6.4 |
7.3 |
Передний малый (ПМ) |
64 |
9.2 |
9.5 |
Передний средний (ПС) |
87 |
12.1 |
12.7 |
Передний полный (ПП) |
108 |
15 |
15.4 |
Передний полный морской ( ППМ ) |
134 |
18 |
18 |
Задний полный (ЗП) |
105 |
- |
- |
Другие публикации:
Разработка технологического процесса восстановления детали
Технический критерий Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления. Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле: ; (2) Где: ,, - соответственно ...
Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...
Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...