Хранение и корректура карт и книг

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Хранение и корректура карт и книг

Страница 1

Одним из основных условий, определяющих доброкачественность карт и пособий всех видов, является их соответствие современности. Особое значение это требование имеет применительно к морским навигационным картам и руководствам для плавания. Многие элементы местности, изображённые на морских навигационных картах и описанные в руководствах для плавания, не остаются неизменными. Под воздействием природных факторов береговая линия и рельеф морского дна подвержены изменениям.

В соответствии с требованиями SOLAS (ч. 1, гл. 5, правило 20): "все суда должны иметь на борту приведенные на уровень современности карты, лоции, перечни огней и знаков, Извещения Мореплавателям, таблицы приливов и любые другие навигационные публикации, необходимые для планируемого плавания".

В первую очередь необходимо корректировать карты и пособия на район предстоящего плавания. Это должно быть сделано до выхода судна в море. Для облегчения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть разложены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подборку морских навигационных карт всех масштабов, изданных на определённый географический регион.

Карты судовой комплекции должны хранится в ящиках штурманского стола.

Во всех случаях описания карт и руководств для плавания осуществляется по акту, в котором указывается номера описываемых карт или их названия, год печати, количество, цель за единицу пособия, общая сумма стоимости, основание или прочие описания (уточнение) и примечания.

Чтобы карты не устаревали, еженедельно издаются извещение мореплавателям, наиболее важные навигационные извещения и предупреждения мореплавателям издаются по радио. Для этих целей создана Всемирная служба навигационных предупреждений (НАВАРЕА). Морская акватория разделена на 16 районов, назначенные страны координаторы, которые собирают и передают по радио важные навигационные сообщения. На судах устанавливаются автоматические приемники такой информации. По этим извещениям ведется регулярная корректура карт в соответствии со специальными правилами. Кроме этого, радиостанции страны передают по радио навигационные предупреждения на русском ( ПРИП ) и английском ( COASTAL WARNING ) языке содержат информацию об изменении обстановки на ограниченных прибережных участках.

Извещения мореплавателям делятся на 3 вида : Preliminary (предварительные), Permanent(основные), Temporary(временные).

Корректура по Preliminary и Temporary должна делаться для карт на переход. В первую очередь корректируются карты на переход или первая часть коллекции. Для облегчения корректуры существуют трэйсинги (tracings), которые представляют собой кальку с нанесённой навигационной информацией по корректуре.

Все руководства для плавания в большей или меньшей степени также подвергаются корректуре.

В зависимости от объёма и характера исправлений, а также от того производятся ли эти исправления организацией, выпустившей карту, или самим судоводителем на судне различают следующие виды корректуры Адмиралтейских карт:

- новая карта («New Chart» - NC)

- новое издание карты («New Edition»)

- срочное новое издание («Urgent new edition»)

- большая корректура («Large Correction»)

- малая корректура («Small Correction»)

- технические исправления («Bracketed Correction»)

- корректура по ИМ («Notice to Mariners»)

В дополнение к вышеперечисленным видам корректуры морские навигационные карты корректируются по сообщениям, передаваемым по радио в Навигационных Предупреждениях ("Navigational Warnings"), в случае особой срочности и важности сведений.

Адмиралтейские лоции поддерживаются на уровне современности путём их корректуры по Извещениям Мореплавателям и при помощи периодической публикации следующих изданий:

новых изданий (New Editions)

пересмотренных и исправленных изданий (Revised Editions)

постоянно обновляемых изданий (Continuous Revision Editions)

дополнений (supplements)

Тома «Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов» и «Адмиралтейского Списка Радиосигналов» поддерживаются на уровне современности при помощи Извещений Мореплавателям и путём их ежегодного переиздания. Некоторые из томов этих пособий переиздаются реже.

Остальные Адмиралтейские навигационные пособия поддерживаются на уровне современности при помощи ИМ. Эти пособия переиздаются по мере необходимости.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...

Определение годового объема работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и объема вспомогательных работ
Количество ЕО за год: обслуживаний. (3.26) ,обслуживаний. Количество УМР за год: обслуживаний. (3.27) обслуживаний. Количество ТО-2 за год: обслуживаний. (3.30) Количество ТО-1 за год: обслуживаний.(3.30) Количество общего диагностирования за год: воздействий .(3.31) Количество поэлементного диагно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru