Хранение и корректура карт и книг

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Хранение и корректура карт и книг

Страница 1

Одним из основных условий, определяющих доброкачественность карт и пособий всех видов, является их соответствие современности. Особое значение это требование имеет применительно к морским навигационным картам и руководствам для плавания. Многие элементы местности, изображённые на морских навигационных картах и описанные в руководствах для плавания, не остаются неизменными. Под воздействием природных факторов береговая линия и рельеф морского дна подвержены изменениям.

В соответствии с требованиями SOLAS (ч. 1, гл. 5, правило 20): "все суда должны иметь на борту приведенные на уровень современности карты, лоции, перечни огней и знаков, Извещения Мореплавателям, таблицы приливов и любые другие навигационные публикации, необходимые для планируемого плавания".

В первую очередь необходимо корректировать карты и пособия на район предстоящего плавания. Это должно быть сделано до выхода судна в море. Для облегчения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть разложены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подборку морских навигационных карт всех масштабов, изданных на определённый географический регион.

Карты судовой комплекции должны хранится в ящиках штурманского стола.

Во всех случаях описания карт и руководств для плавания осуществляется по акту, в котором указывается номера описываемых карт или их названия, год печати, количество, цель за единицу пособия, общая сумма стоимости, основание или прочие описания (уточнение) и примечания.

Чтобы карты не устаревали, еженедельно издаются извещение мореплавателям, наиболее важные навигационные извещения и предупреждения мореплавателям издаются по радио. Для этих целей создана Всемирная служба навигационных предупреждений (НАВАРЕА). Морская акватория разделена на 16 районов, назначенные страны координаторы, которые собирают и передают по радио важные навигационные сообщения. На судах устанавливаются автоматические приемники такой информации. По этим извещениям ведется регулярная корректура карт в соответствии со специальными правилами. Кроме этого, радиостанции страны передают по радио навигационные предупреждения на русском ( ПРИП ) и английском ( COASTAL WARNING ) языке содержат информацию об изменении обстановки на ограниченных прибережных участках.

Извещения мореплавателям делятся на 3 вида : Preliminary (предварительные), Permanent(основные), Temporary(временные).

Корректура по Preliminary и Temporary должна делаться для карт на переход. В первую очередь корректируются карты на переход или первая часть коллекции. Для облегчения корректуры существуют трэйсинги (tracings), которые представляют собой кальку с нанесённой навигационной информацией по корректуре.

Все руководства для плавания в большей или меньшей степени также подвергаются корректуре.

В зависимости от объёма и характера исправлений, а также от того производятся ли эти исправления организацией, выпустившей карту, или самим судоводителем на судне различают следующие виды корректуры Адмиралтейских карт:

- новая карта («New Chart» - NC)

- новое издание карты («New Edition»)

- срочное новое издание («Urgent new edition»)

- большая корректура («Large Correction»)

- малая корректура («Small Correction»)

- технические исправления («Bracketed Correction»)

- корректура по ИМ («Notice to Mariners»)

В дополнение к вышеперечисленным видам корректуры морские навигационные карты корректируются по сообщениям, передаваемым по радио в Навигационных Предупреждениях ("Navigational Warnings"), в случае особой срочности и важности сведений.

Адмиралтейские лоции поддерживаются на уровне современности путём их корректуры по Извещениям Мореплавателям и при помощи периодической публикации следующих изданий:

новых изданий (New Editions)

пересмотренных и исправленных изданий (Revised Editions)

постоянно обновляемых изданий (Continuous Revision Editions)

дополнений (supplements)

Тома «Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов» и «Адмиралтейского Списка Радиосигналов» поддерживаются на уровне современности при помощи Извещений Мореплавателям и путём их ежегодного переиздания. Некоторые из томов этих пособий переиздаются реже.

Остальные Адмиралтейские навигационные пособия поддерживаются на уровне современности при помощи ИМ. Эти пособия переиздаются по мере необходимости.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет параметров редуктора
Исходные данные: Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления Момент на выходе: 20000 Нм Требуемый ресурс: 1000000 Обороты на выходе: 650 об/мин Результаты расчета: Рис.1. Основные геометрические параметры. Рис.2. Силы в зацеплении. Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс. Допускаемые напряжения ...

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru